10 ноября 2022 года на Яндекс Маркете оформил заказ № 152832979 (Яндекс станция мини, Робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite, Умная лампочка Яндекса E27). Условием покупки было начисление баллов Плюс в размере 4788. Покупка осуществлена по Сплит системе (рассрочка из 4-х равных платежей).
Аналогичная ситуация. Оформил заказ 30 мая 2023г. Яндекс Станцию в сплит. Обещали 855 плюсов вернуть. Сплит закрыл в июле и до сих пор баллы не получил. Поддержка ссылается на технические проблемы, но уже прошло 3 месяца. @Яндекс Маркет сможете разобраться? Заказ 241822100, тикет 64cba08583a4bbc8bd54437e.
Пост размести отдельный. Только так помогло
Здравствуйте, Владимир!
Уже уточняем информацию у ребят из Плюса. Как только она появится — обязательно вернёмся с ответом здесь
Ребята из отдела Сплита ещё разбираются, почему баллы Плюса не были начислены. Простите за ожидание. Как только всё выясним - сразу к вам вернёмся с ответом в чате и здесь
Никита, здравствуйте!
Простите, что не зачислили баллы. Проверим, что пошло не так и вернёмся с информацией.
Видим, что действительно должен был начислиться кешбэк. Уже выясняем причину ошибки, но нам понадобится дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, какого числа вы погасили последний платёж по Сплиту?
ого, может и по моему обращению решится вопрос? #63c5897b7d1a2d5c32016820