Ozon 3 месяца не возвращает деньги поставщику

Продаю товары на Ozon больше 3 лет. Со временем что-то становится лучше для селлеров, но их не так много. Одна из главных проблем для поставщиков — утилизация товаров. Это как большая черная дыра для всех селлеров, но сегодня напишу о другом.

Ну, меня тоже морозили, но по другому вопросу, параллельно придумывая новые причины по которой они не могут сделать так, как надо. С саппортом иногда действительно беда. Как будто их не обучают совсем.

Ответить

Раньше такого не было. Сейчас, когда они не хотят платить, просто игнорируют твои сообщения или просят еще подождать. По факту, в моем случае, откорректировать сумму можно за 10 секунд. Раньше были случаи, когда мгновенно откорректировали. Главное, во всех обращениях пишут, что произошла ошибка и будем компенсировать. Иногда пишут такие хорошие слова, что думаешь «все теперь точно должны решить». Но, увы так не происходит.

Ответить