Озон отказал в компенсации цены недостающей части заказа

Купил планшет Samsung Tab S8 у продавца Ozon. В момент покупки было указано, что в комплекте идет чехол-клавиатура. Его не было в посылке. Обратился в поддержку. Изначально мне предложили вернуть магазину товар полностью. Но такой вариант меня не устраивал, так как это был подарок, которым уже начали пользоваться.

Потом предложили купить чехол на свои деньги, затем прислать им чек и фото товара, чтобы компенсировать сумму.

1919

Вместо того чтобы ругаться с озоном, напишите в чат продавцу и объясните ситуацию, думаю поставщик с большей вероятностью и охотой вам поможет, чем сам озон)

Ответить

Чат с продавцами отключили несколько месяцев назад. По крайней мере у меня пропала такая функция, а в ранее созданных чатах теперь надпись, что чаты с продавцами больше невозможны.

Ответить

Продавец - ozon

Ответить