Купил планшет Samsung Tab S8 у продавца Ozon. В момент покупки было указано, что в комплекте идет чехол-клавиатура. Его не было в посылке. Обратился в поддержку. Изначально мне предложили вернуть магазину товар полностью. Но такой вариант меня не устраивал, так как это был подарок, которым уже начали пользоваться.
Здравствуйте! Напишите нам номер вашего заказа, пожалуйста. Хотим подробнее проверить описание купленного вами товара и работу чата поддержки. Если имеет место ошибка продавца или наша, то мы конечно постараемся решить этот вопрос.
Здравствуйте. Составьте в адрес озона претензию с требованиями о возмещении убытка(стоимости клавиатуры), уменьшения покупной цены(т.к в комплекте нет обещанного аксессуара). За каждое требование положена неустойка 1% от стоимости планшета в день с 11 дня, после предъявления требования (в т.ч и в чате) и до фактического исполнения обязательств без ограничения по сумме. А если придёт отказ - можно обратиться в суд(ej.sudrf.ru или mos.ru для Москвы).
А если вам хочется защищать свои права и прилагать минимум усилий – предлагаю услугу сопровождение спора: составление документов и подбор практики, упрощённое взаимодействие с судами, оплата по результату (% от суммы, превышающей основной долг и базовый тариф, уплачиваемые после исполнения решения суда).
В любом случае успехов в вашей ситуации!)
Уточню, что если просрочка уже есть, то неустойка идёт непрерывно со дня обещанной доставки до дня перечисления денежных средств)
Подавайте досудебную претензию с требованием компенсировать стоимость купленной клавиатуры.
Тут закон на вашей стороне, если, конечно, вы купили именно ту клавиатуру, которая была в комплекте.
Если Озон откажется, то судиться.