Disney — один из ключевых партнеров ОК на кинорынке: мы регулярно запускаем совместные проекты, которые охватывают миллионы пользователей. В частности, именно с Disney мы сделали совместную интеграцию в фильм «Последний Богатырь», самый кассовый на момент выхода. Также мы поддерживаем социальные проекты коллег, а аудитория ОК с особым интересом относится к контенту Disney, который без сомнения внес большой вклад в современную культуру и общество. Проект c фильмом Disney «Ральф против интернета» был для нас интересным вызовом, и в итоге получилась уникальная для рынка интеграция. Мы оказались первой российской социальной сетью, ставшей частью сюжета большой голливудской анимации.
Почему это в обсуждаемом, хотя 0 комментариев и 8 лайков? Тоже реклама какая-нибудь?
Спасибо за ваши глубокие познания аудитории российских соцсетей!
Последний богатырь офигенный фильм) а одноклассники - шлак