Кейс Одноклассников и Disney: как Ральф попал в русский интернет

Кейс Одноклассников и Disney: как Ральф попал в русский интернет

В ноябре 2018 года на киноэкраны вышел новый анимационный фильм Disney «Ральф против интернета». Российским зрителям создатели предложили специальную локализацию. На просторах интернета, в который попадают главные герои фильма, появились Одноклассники. ОК были единственной локальной социальной сетью из России, интегрированной в фильм.

Одним из основных отличий для зрителей в России и странах ближнего зарубежья стало размещение локальной социальной сети. Логотип Одноклассников фигурировал в специальной версии постера, был внедрен в окружающий мир фильма, а в диалогах использовался специальный термин «заклассить». Также, в середине фильма одна из героинь рассказывает главному персонажу Ральфу о том, что познакомилась с главным алгоритмом ранжирования контента по имени Классс (в оригинальной версии дубляжа персонажа зовут Yesss) в Одноклассниках.

Это стало возможным благодаря партнерству Disney и Одноклассников. Соцсеть продвигала трейлер фильма на своей платформе: видео собрало 3,5 млн просмотров. Кроме того, страница авторизации ОК была оформлена в стилистике мультфильма и за несколько дней собрала 10 миллионов показов.

Трейлер «Ральфа» в Одноклассниках набрал 3,5 млн просмотров

Это не первый кейс успешного сотрудничества двух компаний. В прошлом году Одноклассники также интегрировались в фильм Disney «Последний богатырь». Фильм стал самой кассовой российской картиной в 2017 году, который только в кинотеатрах посмотрели более 7 миллионов человек. Тогда в фильм был интегрирован мессенджер ТамТам в качестве чат-бота Svetozar, а в соцсети также продвигался трейлер картины.

Интеграция российской социальной сети Одноклассники в материалы фильма стала для нас интересным и успешным опытом. Мы очень благодарны нашей студии за готовность поддерживать наши инициативы и обеспечивать высокий уровень локализации. Также мы рады, что именно Одноклассники являлись нашим партнёром на этом проекте и обеспечили всестороннюю поддержку. Благодаря этому мы смогли охватить большое количество уникальной аудитории, что положительно повлияло на кассовый успех фильма.

Елена Бродская

, Вице-президент по маркетингу фильмов Disney

Disney — один из ключевых партнеров ОК на кинорынке: мы регулярно запускаем совместные проекты, которые охватывают миллионы пользователей. В частности, именно с Disney мы сделали совместную интеграцию в фильм «Последний Богатырь», самый кассовый на момент выхода. Также мы поддерживаем социальные проекты коллег, а аудитория ОК с особым интересом относится к контенту Disney, который без сомнения внес большой вклад в современную культуру и общество. Проект c фильмом Disney «Ральф против интернета» был для нас интересным вызовом, и в итоге получилась уникальная для рынка интеграция. Мы оказались первой российской социальной сетью, ставшей частью сюжета большой голливудской анимации.

Марина Краснова

,

Заместитель руководителя социальной сети Одноклассники

33
3 комментария

Почему это в обсуждаемом, хотя 0 комментариев и 8 лайков? Тоже реклама какая-нибудь?

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо за ваши глубокие познания аудитории российских соцсетей!

Ответить

Последний богатырь офигенный фильм) а одноклассники - шлак

Ответить