Я не знаю что у вас там внутри банка происходит после ребрендинга, но явно не к лучшему. После получения письма думал криворукий стажёр проверил транзакции и принял такое решение, почитав отзывы понял, что случий массовый на основе вашей кривой антифрод системы. Мне не важен этот кешбек, а важно отношение банка ко мне, как можно потерять лояльного клиента который разве что вашей мобильной связью не пользуется - за 10 минут, кейс года! Понял что с поддержкой общаться бесполезно, завтра попробую позвонить, если вопрос не решиться буду менять банк. Не знаю куда пойти, т.к. тинек был для меня лучшим, но лучше попробовать 2-3 банка чем теперь такое отношение.
Я не знаю что у вас там внутри банка происходит после ребрендинга, но явно не к лучшему.
После получения письма думал криворукий стажёр проверил транзакции и принял такое решение, почитав отзывы понял, что случий массовый на основе вашей кривой антифрод системы.
Мне не важен этот кешбек, а важно отношение банка ко мне, как можно потерять лояльного клиента который разве что вашей мобильной связью не пользуется - за 10 минут, кейс года!
Понял что с поддержкой общаться бесполезно, завтра попробую позвонить, если вопрос не решиться буду менять банк. Не знаю куда пойти, т.к. тинек был для меня лучшим, но лучше попробовать 2-3 банка чем теперь такое отношение.