{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф исключает из программы кэшбэка без разъяснения причин

Здравствуйте! Хочу поделиться своим непродолжительным опытом использования программы лояльности банка Тинькофф.

Я всегда был держателем карты Сбера. Распространенность продуктов Тинькофф в моём окружении, акция бесплатного пожизненного обслуживания, и, самое главное, выгодные условия кэшбэка, сподвигли меня заказать дебетовую карту Тинькофф. С этого момента все крупные покупки стали проходить через эту карту экономии ради.

Пользоваться программой лояльности банка мне удалось совсем не долго. Спустя 2 расчетных периода, а следовательно и после 2 операций начисления кэшбэка, мне пришло оповещение об исключении из бонусной программы банка.

"Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. В соответствии с условиями вашей Программы лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ."

Я слышал про существующие схемы абуза бонусной программы через возврат товаров с перечислением средств на другую карту, но подобным не занимался, использовал карту добросовестно. Если и были отмены/возвраты по гарантии, то деньги возвращались на эту же карту Тинькофф, бонусы списывались обратно.

Я настаиваю на факте добросовестного использования карты. Было составлено обращение в техподдержку, с моей стороны была запрошена информация о подозрительных операциях по карте, донесена до оператора готовность предоставить чеки и скриншоты личных кабинетов онлайн магазинов, которые подтвердят выкуп оплаченных товаров, отсутствие возвратов и подобных действий, направленных на обман программы лояльности.

Запрашиваемые мной подозрительные операции не предоставлены, данный ответ является стандартной копипаст отпиской. Не совсем понимаю, как можно злоупотреблять кэшбэком, когда со стороны банка выставлены четкие лимиты по его суммам. Было составлено повторное обращение в техподдержку.

Банк снова не предоставил разъяснений, не запросил каких-либо подтверждений. Простыми словами, просто послали своего клиента.

Пост на vc.ru является последним рычагом воздействия, ведь через поддержку пробиться нереально. Советую не вестись на громкие слова о выгодных условиях кэшбэка, ведь как только вы начнете активно использовать программу лояльности, значительно возрастает шанс на ваше безосновательное исключение. Поддержка не поможет вам решить проблему.

Отсутствие одного из главных преимуществ Тинькофф - кэшбэка, лишает использование карты какого-либо смысла и преимущества относительно других банков.

UPD 08.01

Отзвонились из Тинькофф по поводу статьи. Основные моменты:

  • Решение об отключении от программы лояльности выносится внутренним алгоритмом, подробности не раскрываются, а значит какие-либо причины не могут быть названы
  • Возможно подать заявку об обратном подключении к программе лояльности в другой месяц, будет повторно проведена проверка исходя из новой статистики ваших трат

Интересная штука - кэшбэк в Тинькоффе. Он вроде как есть, но долго получать максимальные или околомаксимальные суммы вы не сможете :)

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не исключаем из программы лояльности без причины. При этом действительно не озвучиваем конкретные причины и не указываем на какие-то конкретные операции. Проверим дополнительно все со своей стороны и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну озвучьте неконкретные, что Вам сложно? Мы тут все переживаем за Сергея, нельзя так в это трудное время с людьми поступать. Может он на этот кэшбэк девушке подарок хотел сделать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илларион

Лицемерная ложь. Как и в моём случае.

Я связывался с банком ДО покупок. КРАЙНЕ ПОДРОБНО описал характер покупок. И уточнил у сотрудника
- "можно покупать, кешбек будет получен?"
на что сотрудник ответил
- "Да, покупать можно, да, всё в порядке, да, кешбек начислим. Да, хоть все 30 000. Да, вы правильно поняли"

То есть я задал прямой вопрос, банк мне дал прямой ответ.
Если бы у вас не хватало информации, то вы бы задали бы мне дополнительные вопросы. Но вы не задали, а значит информации было достаточно. А значит ответ "покупайте, 30 000 начислим" был на основе достаточной информации. А значит кража моих денег со счёта была необоснованной.
Да, кража.

П.С. десяток тысяч просмотров своих статей я вам гарантирую

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Я готов предоставить все необходимые доказательства операций. Но для начала необходимо хотя бы примерно понимать, что требует доказательств.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
LarryParry

А где следствие всего? какая причина повлекшая эти следствия- последствия? вы даже не предоставили человеку пред инфу

Ответить
Развернуть ветку
Игнат

Полная ложь, после одной крупной покупки ноутбука за 500 тысяч рублей, также заблокировали систему лояльности, хотя в вашем банке у меня было все что можно, от счета для ИП до страховок и кредитов. Зажали 25 тысяч кешбека)) Если бы было все честно и даже не было такого кешбека, я бы продолжал бы пользоваться вашими услугами, но к сожалению, сейчас вклад закончится у вас и тут же полностью уйду в другой банк)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Gunt

Гнусная позиция, которая должна быть запрещена законодательно

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы
Мы не делаем чего-то без причины

Назвать причину автору вы конечно же не смогли. :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы обратили внимание, что совокупность операций по вашему счету попадает под признаки "гейминга", то есть злоупотребления условиями в рамках договора. В связи с этим, провели комплексную проверку. По результатам проверки, мы приняли решение о применении индивидуальных ограничений — с момента исключения кэшбэк в повышенных категориях и 1% на остальные покупки больше не выплачиваем.

Комплексная проверка - внутренний процесс, на основании пункта 7.4 условий программы лояльности мы сохраняем за собой право оставить это решение без уведомления и пояснения причин исключения.

Пересмотреть решение и вернуть вас в число участников программ лояльности мы не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А что такое понятие "гейминг"? Виртуальные деньги в играх что ли он покупал?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Garfantus

Помнится последняя тема с похожей проблемой закончилась тем, что автор не сказал что закупил алкоголя на 1млн вроде бы 🤣 Ждем подробностей

Ответить
Развернуть ветку
Илларион

Не парень. Алкоголя не было. 1 млн тоже не было. Сумма была в два раза меньше.
.
И да, всё это тоже не важно, т.к. повторюсь, раз уж ты не читал статью перед комментированием - что бы я не покупал - у меня был разговор с банком, могу ли я покупать, я указал все параметры покупок, предупредил обо всём. И мне сказали "покупай, кешбек начислим".
.

Так что даже если бы я закупился на бОльшую сумму(а этого тоже не было) - всё равно это не могло бы быть аргументом, т.к. банк обо всем заранее знал и ВСЁ САМ ОДОБРИЛ.
Иначе бы я просто не покупал через Тиньков

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
gals3409

Так это плохо?
Чем больше потратил, тем больше банк заработал на комиссии от платежа.
Не так ли?
Или надо тратить по 100 рублей, а миллион нельзя?
Надо тогда в правилах написать - покупать алкоголь на миллион нельзя.
Иначе лично мне непонятны претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Всё, я готов
🤩
🥤🍿

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Уверен, Сергей - брюнет. Блондинов, тем более невероятных, Тинек бы не посмел трогать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир Виноградов

Привет всем. И я стал обладателем бана. Вот такой вот классный банк. Захотелось спеть песню. Аймори "олег олег отличный человек но о, но, о банк его овно" Всем добра и Прощай тинькоф банк.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Петров

И меня в этот день КИНУЛИ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите ФИО и дату рождения нам в лс, пожалуйста. Мы проверим информацию со своей стороны, если вопрос для вас актуальный.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы еще раз проверили информацию. Исключение из программы лояльности корректно и изменить решение не готовы. На основании пункта 6.3 "Общих условий Программ лояльности" мы приняли решение об исключении вас из числа участников программы. Банк оставляет за собой право принять данное решение без пояснений. С момента исключения кэшбэк в повышенных категориях и 1% на остальные покупки не выплачиваем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну тут однозначно интересны комментарии Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Jon Rembo

Что интересного может быть в комментариях говнобанка, который зарабатывает не на банковской деятельности и на разводе клиентов?)

Ответить
Развернуть ветку
Илларион

Он как всегда делает вид что не понимает о чём речь.
Единственное что надо делать - это лайкать статью, чтобы потенциальные клиенты банка знали о своих рисках, которые их ждут)

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Shklyarov

Расслабьтесь и выдыхайте, кэшбэк по картам отмирает как явление, в РФ. Времена тяжёлые, все стремятся экономить копеечку, всё чаще платить предлагают или кешем или через СБП, соответственно никакого кешбека.

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Где отмирает? Как вы об этом узнали?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадя Кулаков

Наконец-то рассказал кто-то эту историю. Сам же попадался пару лет назад, но скриншотов для истории не нашлось. Воспользовался специальным предложением и сделал большую покупку, понимая что будет кешбек. Потом захожу, а по итогу кешбека больше никакого не увижу) Причем в других банка такого не видел, хоть и трачу много. В альфе не блочили, хоть по акциям тоже покупаю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо
все крупные покупки стали проходить через эту карту экономии ради.

Крупные покупки проходили и со стандартным кэшбэком в 1% или только с повышенным? Если второе, то не удивлен.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Были и с повышенным, и через 1%.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
AeternaMens

Ещё у них есть такая фигня - на Яндекс Маркете висит реклама, что при покупке по карте Тинькофф будет 7% кешбэк. А в приложении нет такой скидки. Оператор отвечает, что хрен вам, а не кешбэк. Типа, он не для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Илларион

Шикарно) Один обещает другой посылает)
Схема блещет гениальностью)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Oz

Этот кэшбек относится к ежемесячно подключаемым. Всем предлагает разные виды этого кэшбека

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Oz

Блин, Сергей, может хоть одну полезную статью напишешь, а не нытье на разные доставки и банки?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

А для чего ещё тут "приемная" создана?

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Райффайзен не используете?
В декабре был приятный повышенный кэшбэк 10% на маркетплейсах.
Пока массовых историй про геморой с блоками про Райфф не слышно.
И у них есть физ.офисы не только 1шт в Мск.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Райф тоже исключает из программы лояльности. Свежий, но не мой, пример: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10814338/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей
Автор

Райффайзен не использую. Про акцию слышал, но на маркетплейсах ничего покупать не нужно было на тот момент, карту не заводил. Кэшбэка Тинькоффа было достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AleXXX

В тиньке те же 10% были до НГ на маркетплейсах.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илларион

Подобная ситуация случилась со мной. Но, похоже, я знаю, как найти на них управу. Вот тут подробно расписал https://vc.ru/u/221466-illarion-labahua/578491-vorovstvo-deneg-so-scheta-klienta-tinkov-banka

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Радуйтесь что тиньков просто исключает из программы. Другие банки на бутылку за кешбек садят, вон история публиковалась недавно

Ответить
Развернуть ветку
Миша

а расскажите сами какие были операции. подскажем может быть. скриншот расходных операций покажите.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Скриншот не предоставлю, опишу текстом. Из мелких трат - такси, магазины, рестораны быстрого питания. Из более крупных покупок - электроника в магазине DNS. Последняя крупная покупка там же в этом году - видеокарта.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Tim V

Автор, ты же сам написал, что пользовался картой исключительно для крупных покупок с целью получения кэшбэка.
Сам сознался.
Надо было разбавлять покупки и ничего бы не было, не помню у какого банка прям в правилах читал об этом, в Ренессанс чтоли..

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Карта для того и нужна, чтобы ей платить и получать кэшбек. На мой взгляд банк хочет, чтобы клиент расплачивался картой за покупки.

Ответить
Развернуть ветку
gals3409

Нужно в правилах написать:"Пользоваться картой только для крупных покупок нельзя".
И указать размер и количество.
Тогда будет нарушение правил.
Пока ничего не ясно, что именно нарушено.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Козакевич

Можно мне встать на защиту кэшбека? Участвовал в игре от Тинька "5 букв", после прохождения определенного уровня получил подарок - кэшбек на Озон в размере 50% от суммы, но не более 1000р.

Сначала подумал, что какие-то завуалированные условия банка не позволят мне воспользоваться этим подарком, но нет. Всё прошло замечательно, 4 января получил кэшбек. За декабрь общий кэшбек составил 1229р - максимальный размер за весь период пользования картой.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Участвовал в игре 5 букв, прошел и открыл все слова. Никакого подарка не обнаружил. Даже и не подозревал, что какие-то подарки будут раздавать. Ну @tinkoff, ну молодец.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мариам Рзаева

А кэшбек который накоплен за расчетный период , после такого уведомления выплачивают ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Церенова

Понятно, оказывается это массовая афера от Тинькофф. Назвать клиента мошенником, обвинить его, лишить кэшбека и даже не объяснить за что. Мне позавчера тоже такое письмо счастья прилетело. Я всю голову сломала, что же я сделала не так, написала им в поддержку, предоставила скрины и чеки по тем операциям, которые,на мой взгляд, могли смутить банк. Итог все тот же. Стандартная отписка, что я нарушила и решение свое они не пересмотрят. А все это аккурат после того, как я купила авиабилеты в их приложении Тинькофф город, с повышенным кэшбеком. Видимо жаба задавала выплачивать. Я просто не понимаю, нафига банк придумывает программы лояльности, если ими нельзя пользоваться в полной мере. И ладно бы я была каким-то залетным пользователем программы. Типа одну покупку сделала, кэшбэк получила и больше не пользуюсь. Так ведь карта Тинька основная у меня, все покупки по ней, привязана к куче сервисов, все подписки оплачиваются с неё. Жкх, продукты, такси и т.п. Подключён пркмиум, есть и страховка, и кредитка и кредиты. Т.е. я как клиент активно приношу этому банку бабки. А банк зажал к выплате какие-то сраные 5 тысяч кэшбека. Фу. Буду уходить с этого банка и ещё жалоб везде оставлю. Начну с виртуальной приёмной центрабанка. Пусть проверяют этих аферистов.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Совокупность ваших операций по карте подпадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора, а именно — многократное совершение операций, имеющих сомнительных характер, с целью получения бонусов действующей программы лояльности. Решение мы приняли в соответствии с пунктом 6.3 Общих условий программ лояльности. Изменить его не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Можем исключить из программы лояльности только на основании проверки, которую проводим. Без причин этого не делаем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad

Ребята, тычкофф совсем оскотинел. Покупал авиабилеты, не получил даже один процент кэшбека )))

После моих возмущений предложили вручную начислить 1% кэшбека, но я попросил перенаправить их в фонд помощи олигарха дядюшки По

Ответить
Развернуть ветку
Александр Костылюк

Аналогичная ситуация, кинули с кешбеком в дату начисления, ссылаясь на пункт 6.3.
Банк самостоятельно предоставляет повышенную категорию кешбека, которой я и воспользовался, соблюдая все условия программы, на каком основании потом отключают, и не выплачивают кешбек? Получаются что обвиняют клиента в мошенничестве?

Ответить
Развернуть ветку
vladig

Да и за покупки не в повышенных категориях с 1% кб может прилететь. Как мне сегодня. Правда это были преимущественно покупки сертификатов Озона. Это такой способ пополнить их Озон карту сверх лимита от сбп в 100 тыс руб, ну а при оплате ею, цены на торговой площадке ниже. Хотя выглядит мутновато, согласен, но я все же не представляю, как там можно смошенничать. Вернуть эти средства нельзя, только потратить. Может посчитали это предпринимательской деятельностью? Хотя я не понимаю их логики: чем тинькову невыгоден клиент, тратящий не 30, а 300 тыс, и при этом не пользующийся всякими повышенными процентами кэшбека. Да, скинул им несколько чеков в чат, но вникать и разбираться они не стали - сразу же отписались в духе: гуляй, вася, нам очень жаль (нет).

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Русских

Аналогично отключили от программы лояльности. Накопила 30 тыс миль, купила на них авиабилеты, через месяц не начислили 1300 миль без объяснения причины. Никаких больших покупок не было, обычные траты на продукты и тп. Были возвраты в маркетплейсе, но на ту же карту, и мили списывались за это. Вот так гнусно расстаются с клиентами, кто несколько лет пользуется картой и советует ее всем.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шаматова

Меня тоже отключили, пишут всем одно и тоже. Отвратительное отношение к клиентам. Пора менять.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.
Мы не отключаем программу без веских причин. Каждый кейс проверяем отдельно. Подскажите, пожалуйста, ваше ФИО с датой рождения нам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илларион

Да они массово кешбек тырят. Тут только нести инфу в массы и переучивать негодяев

Ответить
Развернуть ветку
Биткоин Газманова

годы идут, но пользователи продолжают жрать говно от Тинькофф. Меняйте банк - есть много других более удобных банков, непонимаю почему все так за тиньк держутся. привычка чтоли

Ответить
Развернуть ветку
Илларион

Так внезапно начали. При тинькове нормально было

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Лопатин

Хз, в Тинькофф нормально все с кэшбэком, с программы ни разу не исключали. Что ремонт делал на лям, что билеты в последнее время покупал, ни разу не стучались с требованием доказать что я не я, все положенные рублики на карте уже

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ипатов

Какие этому банку хорошие альтернативы?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Никитин

Такая же ситуация, те же шаблонные отписки. При том, что я премиум клиент и каждый месяц им донатил 1990 р. Мошенники еще те. Ни объяснений, ни конкретики. И еще это издевательское "пишите на 2-ю Хуторскую". Уроды конченые!

Ответить
Развернуть ветку
Слава Пермь

тинькоф еще те мошенники, самый подлый и гнусный банк, ворует даже напрямую деньги со счетов, потом переводит стрелки, потом оправдывается, что они не виноваты, и не бонусы ворует, а именно деньги, и не кредитные.

Ответить
Развернуть ветку
imaxyuta

автор, а какие покупки ты совершал? ну-ка покажи

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Мелкие суммы на такси/еду + уже более крупные покупки электроники, с которых и натекала бОльшая часть кэшбэка.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Миша

Справедливости ради, тоже отмечу что тинек исключил меня из программы кэшбека по спецпредложению Яндекс.Маркета, которое раньше было доступно для меня всегда. А Яндекс.Маркет перевел все часто заказываемые мной товары и интересные мне в статус "Нет в продаже". Но такого, чтобы какой-то товар я не забирал не было. Возвраты были, 2 на мелкие суммы из-за косяков с описанием. Естественно все как положено с возвратом на ту же карту.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим все и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей
Автор

Нас объединяет Яндекс Маркет. Тоже часто совершал покупки в октябре по повышенному проценту. Тоже ЯМа переводил частые товары в статус "Нет в продаже". Был 1 возврат по гарантии на небольшую сумму, на ту же карту, разумеется.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Zamyatina

Похоже отключение от программы стало массовым явлением. Не далее как вчера узнала, что меня тоже отключили, не уведомили, никаких причин не озвучивают, добиться вразумительного ответа от службы поддержки нереально. Те же отписки, что уже комментаторы выше озвучивали. Написала отзыв на Банки.ру, собираюсь обратиться в Центробанк через общественную приемную. Меня возмутил и оскорбил тот факт, что банк фактически обвинил меня в мошенничестве, но не потрудился предоставить хоть каких-то доказательств обоснованности такого решения. Будь у нас другая судебная система они бы уже погрязли в штрафах по искам о защите чести и достоинства от своих клиентов. Всегда была лояльна к этому банку, даже отзывы писала положительные, семью всю на карты этого банка перевела, но увы, любовь оказалась не взаимной 😥

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы правда исключили вас из участников программы лояльности. Можем это делать по ее условиям.

Конкретные причины мы не называем, так как это внутренняя информация. Ее мы не раскрываем. Мы ни в коем случае не обвиняли вас в мошенничестве.

По итогам проверки мы пересмотрели наше решение и вернули вас в число участников программы лояльности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте. Обычно мы озвучиваем причины, на основании которых исключили клиента из участников программы лояльности.

Хотели бы проверить ваш случай в индивидуальном порядке — напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв. Все проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

А на взгляд ТС, почему Тинек мог обозлиться: из-за сумм, из-за возвратов, из-за больших повышенных ставок? Пользуетесь ли Вы другими услугами банка: вкладами, кредитами и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Другими услугами не пользуюсь. Возвратов было всего несколько, за все из них баллы обратно списывались.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

[удалено]

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну программа лояльности тоже подпадает под ЗоЗПП, поэтому данные недоказанные действия банка незаконны. Подайте жалобу финансовому уполномоченному. А потом, если он не разрешит вопрос, в суд(ej.sudrf.ru или mos.ru, для Москвы). Надеюсь, ваши права будут восстановлены!)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Ну программа лояльности тоже подпадает под ЗоЗПП, поэтому данные недоказанные действия банка незаконны. Подайте жалобу финансовому уполномоченному. А потом, если он не разрешит вопрос, в суд(ej.sudrf.ru или mos.ru, для Москвы). Надеюсь, ваши права будут восстановлены!)

Только финансовому уполномоченному надо идти с материальными требованиями до 500 тыс., а я так понимаю у автора нематериальная претензия - исключение из программы лояльности, а значит к уполномоченному не надо.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan (Epic Journey)

За абуз программы кешбек как всегда страдают обычные юзеры. Эх, Тиня(

Ответить
Развернуть ветку
Руслан
Интересная штука - кэшбэк в Тинькоффе. Он вроде как есть, но долго получать максимальные или околомаксимальные суммы вы не сможете

Не согласен: больше года каждый месяц выходит максимальный кэшбэк (чаще за счёт кэшбэка 10-20% в я.маркете).
Тут нужно на ваши траты смотреть, скорее всего что-то не договариваете осознанно

Ответить
Развернуть ветку
Роман Петров

Не соглашусь. 4 года получал и тратил так-же и бах лишили и причем всего 2700 было.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Зачем банку клиент, который даже остатки на счёте нет держит?

Ответить
Развернуть ветку
dilshodbek bazarbayev

У меня тоже такой проблем

Ответить
Развернуть ветку
Алена Ведерникова

На данный момент нахожусь в такой же ситуации. Пользовалась картой с 2016 года. Всю зарплату на Тинькофф. Пользовалась только этой картой. В октябре убрали кэшбэк. Уточнила придет ли октябрьский сказали да, прилагаю скрин. Ничего естественно не пришло. Банк не заинтересован в своих клиентах, предложили составить обращение по снятию мер, но забыли его отправить. Надо подумать несколько раз перед открытием дебетовой карты.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Не исключаем из программы лояльности без причины. На основании пункта 6.3 Общих правил Программ лояльностиприняли решение об исключении вас из числа участников.

С момента исключения мы перестаем начислять и выплачивать кэшбэк. Пересмотреть решение не готовы.

Мы проверим консультации и вернемся с дополнением.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Во время консультации мы неверно сказали, что начислим бонус. Простите, пожалуйста. Провели работу и постараемся не повторить нашу ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Макушина

Здравствуйте ,то же отключили от программы лояльности без объяснений ! Пользовалась только их картой по всем покупкам и оплатой ЖКХ и за что кэшбэк не зачисляют вообще ,и оплата штрафов и школы ребенка и сотовой связи ,все равно отключили !!! Ужасное обращение к клиентам !

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы не принимаем такие решения без причин. Получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Проверка подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.

На основании пункта 6.3 общих правил программ лояльности мы исключили вас из числа участников программы лояльности. С момента исключения кэшбэк в повышенных категориях и 1% на остальные покупки не выплачиваем.

Исключение из числа участников программы лояльности обосновано, изменить свое решение мы не готовы.

Подробнее об условиях: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Сегодня и меня отключили от программы лояльности. Сами кешбэк дня делают и за него же отключают от программы. И ничего объяснять не хотят.. Чеки и фото товара им отправляла... Нормально ответить, что именно в их пунктах я нарушила не могут. Один и тот же ответ по кругу... Обиделась я...

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда