Всё что надо знать о техподдержке Яндекс Плюса

Ровно месяц назад возникла проблема с Яндекс Плюсом, написал им в поддержку на электоронную почту. У меня запросили бестолковую информацию, и. когда по второму кругу у меня начали запрашивать одни и те же скриншоты, я попросил их самих смотреть необходмую инфомарцию в профиле аккаунта, так как общаемся мы с той почты/акакаунта на, который оформлен…

11

Здравствуйте!

Простите, что решение вопроса так сильно затянулось. Действительно, если вы пишете со своей почты в Яндексе, вы по умолчанию авторизованы, никакие дополнительные подтверждения для этого не нужны.

Хотим разобраться, почему вы получили такое письмо, и помочь вам. Напишите нам в личку любой соцсети Плюса, пожалуйста: понадобятся ссылка на эту статью и данные вашего аккаунта. Все актуальные ссылки собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Мы отыщем ваше обращение и всё проверим 🙌

Здраствуйте, а там вам тоже писал: ваша техподдержка вежливо попросила её не тревожить, обещала вернуться. Вернулись правда по третьему кругу скриншоты просить.

Я написал, и что изменилось? Снова вам скриншоты подавай которые уже неоднокртно отправлялись и информацию которую можно посмотреть в профиле. Спасибо что не просите аторизоваться.

Яндекс Еда тоже не отстаёт: сначала Саша обращается по имени, спустя два месяца пишет что я не авторизован в чат Яндекс Еды.