Коммуникации с сознанием, или как изменить восприятие бренда вина

Анатомия одного кейса.

44
реклама
разместить

Написано хорошо. Местами затянуто ("разжуем до мельчайших частиц"), но не об этом.


"Эта статья о воспринимаемой ценности как самого бренда, так и его товара. В этой истории главный герой — вина Tulkara Shiraz из винодельческого региона Бендинго в Австралии. Эта история о том, как Крис Уоткинс, владелец винодельни Tipperary Hill Estate, смог не только реанимировать семейный бизнес, на протяжении 5 лет стремительно терявшего долю рынка, но и выйти в новый для компании регион — Южную Африку.

Первый абзац как бы сразу настраивает на две части: первая - то, что в заге. Вторая - история владельца о реанимации бизнеса, ну с циферками такая. Чтобы сразу стало понятно - тут он теряет. А тут новая упаковка товара и как попрёёёёёёрло! Ан, нет. Что-то пошло не так...

1