Женя о стратегии

+11
с 2018
4 подписчика
6 подписок
Бриф в одну строку: практика агентства Gut
Бриф в одну строку: практика агентства Gut
11
ТОП-10 книг начинающего стратега

В мире постоянных перемен, вызовов и динамичных рынков, роль стратега, будь то в бренд- или маркетинговых коммуникациях, становится неотъемлемым элементом успеха любого бизнеса. Как компас, указывающий путь к востребованным тенденциям и инновациям, стратег играет ключевую роль в формировании эффективных подходов к продвижению продуктов и услуг.

33
Брендинг вне сегментов: от потребительских сегментов к племенам потребителей

Нашу эру часто характеризует индивидуализм — логическое завершение стремления к освобождению от социальных связей. Право на свободу — неограниченное в теории, но до сих пор ограничивающееся экономическими, политическими и интеллектуальными барьерами — затрагивает все аспекты повседневной жизни современного потребителя.

55
Коммуникации с сознанием, или как изменить восприятие бренда вина

Анатомия одного кейса.

44