Не все бренды поняли, что самый опасный крючок в современном маркетинге – вопрос facebook «Что у вас нового?». Любая социальная сеть, twitter, Instagram, facebook и другие, готова каждую секунду предоставлять вам трибуну только ради одного момента: когда вы скажете что-нибудь не то. Потому что тогда начнутся комментарии, цитирования, репосты, лайки и дислайки. Начнется жизнь! Начнется заработок. Конечно, вы можете сказать и что-то хорошее. Но разницы нет, а облажаться в социальных сетях с широкой аудиторией гораздо проще, чем отличиться. Причем для самой сети разницы никакой.
как говорится, яростно плюсую.
Мне кажется, что это не социальные сети ждут подвоха, а у бренд команд рамки дозволенного растворились в погоне за лайками. И не каждый пиарщик и смм имеют скилы антикризисного специалиста, это отдельная компетенция, но большим брендам точно круто иметь таких в своих штатах.
Реальные маркетологи и PR-специалисты должны получать зарплату топ-менеджеров для того, чтобы бренды не лажали все чаще.
Был правда в истории корпораций период, когда значительно больше всех получали профессионалы отделов управления персоналом.
Как сейчас не знаю.
Как расшифровывается аббревиатура ТОП?
топ-менеджер (англ. top - высокий) - менеджер высшего звена
We live in a shitstorm and smm-guy is your only umbrella)