«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки
3232

Судя по тому, что все обсуждают сейчас кейс с Reebok - вирус удался.

1

Я вот что до этого знал что рибок есть, что после этого знаю что есть рибок.
В чем заключался смысл сего предприятия?

5

"Плохой пиар тоже пиар" и остальные кококо - это оправдания хреновых пиарщиков.
Плохой пиар может быть полезен только на этапе выхода на рынок, да и в этом случае должен быть тонко спланирован и жёстко контролируем. В случае с рибок это просто дыра в репутации

5

Удался, я хотел себе купить пару спортивных кроссовок от Рибока, но теперь куплю новые Найки.

4