Проанализировали 16 тысяч рекламных текстов: вот что должно быть в статье, чтобы она хорошо продавала

Вместе с командой мы выпустили более 10000 рекламных текстов, которые принесли в сумме более 1 млн дочитываний и сотни тысяч переходов. Среди клиентов: Сбер, Вкусвилл, Тинькофф, ПИК, Альфа-банк, сервисы Яндекса и другие. Мы проанализировали более 16 тысяч рекламных статей, вывели формулу конверсионного рекламного текста и собрали рабочие приёмы.

Проанализировали 16 тысяч рекламных текстов: вот что должно быть в статье, чтобы она хорошо продавала
8080

Классная статья, все четко понятно написано без воды и работает, я проверяла. Не понимаю, почему тут в комментах такое возмущение по поводу продаж услуг)

2
Ответить