Сразу предостерегу от частой ошибки: не стоит делать нативные публикации, то есть прятать бренд и создавать у читателя иллюзию, что он читает не рекламный текст. Например, застройщик может подготовить подборку «5 сериалов, где у героя нет своей квартиры». Такую статью наверняка хорошо почитают, но вряд ли это будут люди, которые хотят купить квартиру. Бренд просто заплатит за то, чтобы люди развлеклись, и не получит лидов.
более 10000 рекламных текстов, которые принесли в сумме более 1 млн дочитыванийМне кажется или 100 дочитований на текст это так себе показатель?
ВИ НИЧЕВО НИПАНИМАИТИ, ГЛАВНАЕ НАПИСАТЬ ПАБОЛЬШИ ЦЫФОР, АНИ ПРИВЛИКАЮТ ВНЕМАНЕЕЕ1111111!!!1111111111111111!!!!!!!!!
Сплошной кликбейт и переспам в тексте и заголовке тогда. Черное SEO цветет и пахнет лучше прежнего. Такого рода советы действовали ещё в бородатых 2010 -2012 годах, но сегодня эти тексты далеко на последнем месте. Сейчас в топ по чтению пользователями вырываются обычные тексты даже без обилия ключей. Даже тексты школьника вырвутся вперёд нежели "идеальная статья" описанная в посте.
Классная статья, все четко понятно написано без воды и работает, я проверяла. Не понимаю, почему тут в комментах такое возмущение по поводу продаж услуг)
Если я зайду почитать «Как быстро очистить квартиру от собачей шерсти (а еще и от запаха!)», а мне там начнут впаривать "купите пылесос", то я, чертыхаясь, закрою нафиг это через секунду
или реклама из этого разряда
такое вряд-ли кому-то нравится, особенно если реклама навязчивая