Проанализировали 16 тысяч рекламных текстов: вот что должно быть в статье, чтобы она хорошо продавала

Вместе с командой мы выпустили более 10000 рекламных текстов, которые принесли в сумме более 1 млн дочитываний и сотни тысяч переходов. Среди клиентов: Сбер, Вкусвилл, Тинькофф, ПИК, Альфа-банк, сервисы Яндекса и другие. Мы проанализировали более 16 тысяч рекламных статей, вывели формулу конверсионного рекламного текста и собрали рабочие приёмы.

Проанализировали 16 тысяч рекламных текстов: вот что должно быть в статье, чтобы она хорошо продавала
8080

Сплошной кликбейт и переспам в тексте и заголовке тогда. Черное SEO цветет и пахнет лучше прежнего. Такого рода советы действовали ещё в бородатых 2010 -2012 годах, но сегодня эти тексты далеко на последнем месте. Сейчас в топ по чтению пользователями вырываются обычные тексты даже без обилия ключей. Даже тексты школьника вырвутся вперёд нежели "идеальная статья" описанная в посте.

2
Ответить