Спасибо за информацию. С БрендМонитором тоже приходится периодически общаться и такая ситуация вполне может выплыть и у нас. Повернуть инструменты воздействия правообладателей (грубо говоря) против них самих же - конечно верх наглости. Скорейшего вам разрешения этой проблемы.
Дмитрий Белофф, спасибо. Увы, если смотреть объективно, практическую пользу публикации данного кейса для аудитории можно назвать около нулевой, тк. мы имеем дело с системой без обратной связи, которая допускает ошибки, влияющие прямым образом на ваш бизнес. И информация о том, что данная система такие ошибки действительно совершает никак не помогает от них уберечься.
Тем не менее, мы убеждены, что такие кейсы должны выноситься в публичное поле и, возможно, со временем, при достижении какого-то критического объема подобных "ошибок" Google их заметит и оптимизирует сценарии реагирования на подобные жалобы.
Спасибо за информацию.
С БрендМонитором тоже приходится периодически общаться и такая ситуация вполне может выплыть и у нас.
Повернуть инструменты воздействия правообладателей (грубо говоря) против них самих же - конечно верх наглости.
Скорейшего вам разрешения этой проблемы.
Дмитрий Белофф, спасибо. Увы, если смотреть объективно, практическую пользу публикации данного кейса для аудитории можно назвать около нулевой, тк. мы имеем дело с системой без обратной связи, которая допускает ошибки, влияющие прямым образом на ваш бизнес. И информация о том, что данная система такие ошибки действительно совершает никак не помогает от них уберечься.
Тем не менее, мы убеждены, что такие кейсы должны выноситься в публичное поле и, возможно, со временем, при достижении какого-то критического объема подобных "ошибок" Google их заметит и оптимизирует сценарии реагирования на подобные жалобы.
Не судите других, да несудимы будете.