Новые правила Озон с 15.12.2022 отказываются компенсировать разбитые товары

Добрый день. От Озона пришли 4 битых возврата - тарелки, бокалы. писал это тут в комментарии с указанием номера обращения с претензией

33

Добрый день! Согласны, что ситуации с поврежденными возвратами неприятны. Как и писали ранее, с точки зрения наших правил ситуация однозначная — с 15 декабря закрепили в Регламенте, что если товар вернулся поврежденным после покупателя, компенсировать не готовы даже часть.

Подобные риски возможны в предпринимательской деятельности, поэтому расходы стоит просчитывать изначально и закладывать в них возможную порчу товара. При этом компенсации за подмену либо отсутствие товара/части товара по-прежнему действуют.

В обращении 22425077 работа ещё ведётся, просим дождаться ответа.

Ответить

Скажите как отказ покупателя при вручении считается клиентским касанием если он товар посмотрел в ПВЗ и отказался от него в ПВЗ на глазах у сотрудника?

Ответить

Скажите кто виноват в том что товар разбился? Или по вашей логике я виноват сам в том что товар разбился, потому что я его хорошо упаковал, так?

Ответить

У нас товар был упакован нами (видео есть) и пришел разбитым к покупателю - покупатель получил товар с конкретным таким сквозным ударом по коробке. Вы тоже отказались от компенсации. Теперь получается, что Озон вообще не несет ответственности за сохранность товара ни на каком этапе перевозки.

Ответить