Товар - Чайно-Столовый сервиз CARLSBAD 12перс. 77предм. Лепт Золото, с артикулом - MT/77 101, хочу обратить внимание стоимостью 99 500 рублей, № отправления 33079862-0094-3, клиент получил с целым и невредимым, благодаря, как видно из видео упаковки товара (см.ссылку ниже), были соблюдены все требования к упаковке. Товар был упакован в заводскую коробку, все предметы внутри были завернуты бумагой и проложены картоном между, все пустое пространство было заполнено плотной бумагой, дополнительно была сделана деревянная обрешетка. Клиентом была создана Заявка на возврат №33079862-R20 по причине того что не понравился цвет. Но клиент не упаковал товар должным образом, а Озон пренебрег собственными правилами упаковки и отправил товар в незакрытой коробке и без обрешетки, хотя в обращении #20662125 был запрос, цитирую
Добрый день! Согласны, что ситуации с поврежденными возвратами неприятны. Как и писали ранее, с точки зрения наших правил ситуация однозначная — с 15 декабря закрепили в Регламенте, что если товар вернулся поврежденным после покупателя, компенсировать не готовы даже часть.
Подобные риски возможны в предпринимательской деятельности, поэтому расходы стоит просчитывать изначально и закладывать в них возможную порчу товара. При этом компенсации за подмену либо отсутствие товара/части товара по-прежнему действуют.
В обращении 22425077 работа ещё ведётся, просим дождаться ответа.
Скажите как отказ покупателя при вручении считается клиентским касанием если он товар посмотрел в ПВЗ и отказался от него в ПВЗ на глазах у сотрудника?
Скажите кто виноват в том что товар разбился? Или по вашей логике я виноват сам в том что товар разбился, потому что я его хорошо упаковал, так?
У нас товар был упакован нами (видео есть) и пришел разбитым к покупателю - покупатель получил товар с конкретным таким сквозным ударом по коробке. Вы тоже отказались от компенсации. Теперь получается, что Озон вообще не несет ответственности за сохранность товара ни на каком этапе перевозки.
Так и есть - всё зависит от совести сотрудника ПВЗ, кто-то упаковывает по максимуму, а кто-то скотчем по заводской упаковке и вперёд. Закладывайте риски в цену
т.е. вам не кажется странным что вы товар передаете в пустоту и непонятно каким он придет от туда? когда сотрудники ПВЗ, склада, грузчики, все до конца просекут тему что ответственности ни какой нет за товары продавцов, они будут футбол играть посылками. И вашими покупками или товарами тоже.
я тоже доставляю посуду, дорогую. Естественно упаковываю с видео, по всем правилам хрупкого груза. Возвраты приходят без коробок,просто в пакетиках озон. У пунктов выдачи озон тоже есть регламент работы с возвратами, по которому они должны запаковывать хрупкий груз по всем нормам! Однако Озон не считает "возврат в пакетике" нарушением регламента работы пункта! Причём самое интересное, что возврат покупатель принёс в коробке, при оформлении возрата даже фото есть, но вернули в пакете. Сейчас готовим досудебку, ибо все возвраты за год пришли разбиты втруху просто. Что бы там Озон ни писал в своих регламентах,есть законодательство РФ! Озон так же несёт ответственность за товар,который он берёт на доставку у продавцов!