Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.

Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника
2929

Я - тот самый "второй партнер", который занимается бизнес-процессами. Какую нагрузку мы создаем своими действиями, я не знаю, НО:
1) наши бизнес-процессы написаны с учетом всех требований, опубликованных в базе знаний Битрикс: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=57&LESSON_ID=8445
2) неделю назад мы писали в техподдержку, где объяснили проблему: бизнес-процессы зависали. Нам дали рекомендации, мы переписали бизнес-процессы в соответствии с рекомендациями. Предварительно спросили, можно ли сделать именно таким образом. Техподдержка разрешила.
3) соответственно, если мы что-то не так делаем, дайте рекомендации, что исправить, а не тупо отрубайте нас без объяснения причин.

При этом:
- мы оставили 4 обращения в техподдержку, нам ответили, что никто не доступен
- мы звонили на горячую линию, нам ответил робот, что никого нет, можете оставить сообщение после сигнала. Но сигнала тоже нет
- после разблокировки Битрикс сейчас я написал в техподдержку, ответа нет

Единственное, что нам известно стало - что мы используем большое количество REST Запросов. Их, видимо, делают приложения для бизнес-процессов, которыми мы пользуемся. Мы пользуемся только приложениями, опубликованными в разделе "Приложения" Битрикс, и платим за них также деньги. Насколько я могу судить, эти приложения перед добавлением в магазин должны проходить какую-то проверку на нормальную работу. Видимо, я ошибаюсь.

Мы пользуемся этими приложениями, потому что в стандартном функционале Битрикс нет тех возможностей, которые дают приложения: к примеру, проверка состояния выставленного клиенту счета, добавление товара в сделку, и т.д. Поэтому нам и приходится пользоваться внешними приложениями.

15
Ответить