Здравствуйте, похожая ситуация. 16.12.22 отправила экспресс посылку с горнолыжным оборудованием и одеждой в г. Южно-Сахалинск из Ростовской области. В офисе сообщили, что посылка придёт до 06.01. Шестого января мы прилетели в г. Южно-Сахалинск в отпуск, на горнолыжный курорт "Горный воздух", обратились в СДЕК(был закрыт на Рождество), пришли 8.01 сказали посылка будет 13.01.Пришли 13.01. 23 сказали, что не знают где посылка, пишите претензию. Через чат СДЕК выяснила, что посылка прибудет в Ю-С только 20.01.23 + 1,2 дня на доставку до пункта выдачи....Пишу им, что 20.01. 23 у нас билеты на самолёт в г. Москва и посылку забирать не кому будет, что из-за задержки доставки мы были вынуждены арендовать оборудование и покупать вещи... 14.01 оформляю возврат в г. Донецк Ростовской области (пункт отправления), говорят, что со мной свяжется менеджер, для уточнения условий возврата...3 дня была от них тишина, сама им писала каждый, пытаясь что-то выяснить, так как посылка не отслеживалась, статус поменялся на "не вручён". Итог: нам предлагают за свой счёт возрат отправителю, после того как посылка все же будет доставлена в Южно-Сахалинск и оформить претензию за просроченные дни, те же 3%....
Здравствуйте, похожая ситуация. 16.12.22 отправила экспресс посылку с горнолыжным оборудованием и одеждой в г. Южно-Сахалинск из Ростовской области. В офисе сообщили, что посылка придёт до 06.01. Шестого января мы прилетели в г. Южно-Сахалинск в отпуск, на горнолыжный курорт "Горный воздух", обратились в СДЕК(был закрыт на Рождество), пришли 8.01 сказали посылка будет 13.01.Пришли 13.01. 23 сказали, что не знают где посылка, пишите претензию. Через чат СДЕК выяснила, что посылка прибудет в Ю-С только 20.01.23 + 1,2 дня на доставку до пункта выдачи....Пишу им, что 20.01. 23 у нас билеты на самолёт в г. Москва и посылку забирать не кому будет, что из-за задержки доставки мы были вынуждены арендовать оборудование и покупать вещи... 14.01 оформляю возврат в г. Донецк Ростовской области (пункт отправления), говорят, что со мной свяжется менеджер, для уточнения условий возврата...3 дня была от них тишина, сама им писала каждый, пытаясь что-то выяснить, так как посылка не отслеживалась, статус поменялся на "не вручён". Итог: нам предлагают за свой счёт возрат отправителю, после того как посылка все же будет доставлена в Южно-Сахалинск и оформить претензию за просроченные дни, те же 3%....
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Виктория Сергеевна! Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, чтобы была возможность разобраться в ситуации.