Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Ну может хотя бы здесь обращают внимание на проблемы пользователей СДЭК и их решают, поэтому напишу и свою историю отправил я посылку с телефонами через СДЭК , застраховал посылку для большей уверенности, но ни имя крупной компании ни страховка не стали гарантией того, что посылка придет в целостности и сохранности, получив посылку не досчитались одного телефона. 19.12.2022 года я обратившись с данной проблемой на горячую линию мне обещали дать ответ в течении 3 дней (по регламенту компании такой срок), но это были только слова и конечно ответа никакого мне не дали, пока я не оборвал им телефон и не оставил жалобы на всех менеджеров которые принимали мои звонки, а их было не менее четверых и вот наконец через 12 дней, мне назначили менеджера который должен был разобраться с пропажей и дать ответ в течении 7 дней(снова по регламенту компании) и тут уже прослеживается уже знакомый стиль ответа компании в этот срок его тоже не дали. И после звонка наверное пятнадцатого на горячую линию и оставления очередной жалобы мне позвонил менеджер и сказала, что посылка не вскрывалась нигде и ничего из нее пропасть не могло (но все же пропало)). Теперь пообещали, что служба безопасности свяжется со мной в течении 7 дней, а сегодня уже 19.01.2023 года, уже прошел месяц со дня моего обращения и это еще не конец, компенсацию не выплачивают, разобраться где произошла пропажа тоже не могут, жалоба на pretenzia@cdek.ru снова осталась без ответа) Как добиться выплаты страховки от вас и сколько для этого нужно прождать? @СДЭК

Ответить

Здравствуйте, Иван! Для того, чтобы разобраться в ситуации, мне потребуется номер накладной. Могли бы его подсказать?

Ответить