Вместе с тем, в компаниях где практикуется поддерживающее лидерство, обычно быстрее и эффективнее исправляются ошибки и просчеты. Все дело в том, что, если подчиненный видит в начальнике друга, он с большей вероятностью придет к нему, как только что-то пойдет не так. Он не будет ждать планерки или совещаний, или и вовсе когда все станет очевидным без него. Упрощается решение проблем: когда вы приходите к человеку с критикой, он непроизвольно становится в позицию жертвы, а ей нужно одно ー защищаться. В таком случае у вас не получается конструктивного диалога: вы нападаете, сотрудник в обороне. Будьте на стороне работника, пытайтесь понять его логику и обстоятельства, и вы сразу перейдете к разбору ошибок, а не препирательству.
Можно оттолкнуться от обратного. Хороший лидер тот у которого нет недопонимания, выливающегося в оскорбления ор и мат. Для этого надо уметь разговаривать с людьми и находить общий язык, не вставлять личных эмоциональных окрасов, работать в деловых отношениях. В РФ таких мало, здесь уже привыкли работать под палкой, в страхе , как овцы, особенно в регионах, где сам факт наличия работы и денег уже прорыв. Короче быть более вежливыми и относиться с уважением.
"В РФ таких мало, здесь уже привыкли работать под палкой, в страхе , как овцы"
именно) большинство кроме крика и истерик ничего не умеет, к сожалению!
"В конце концов, помехой для работника может стать не недостаток компетенций, а проблемы в семье, и тогда ему нужна не помощь, а понимание." Проблема еще в том, что не каждый сотрудник захочет делиться такой информацией на работе, для этого в любом коллективе должен быть хороший психолог и социолог