О том, что происходит с сообществами во «ВКонтакте», как на самом деле работают «умная» лента и лента рекомендаций, кому раздаются огоньки «Прометея» и миллионы охватов, действительно ли руководство соцсети делает её лучше или топит в погоне за сверхприбылью. Разберёмся во всем по порядку.
До 2016 года - инвестиции в сообщества, в контент, в конкурсы, в ботов и т.д.
2018-2019 год - инвестиции в инсту, ютуб, телеграмм.
ВК была площадкой для пользователей, где генерировалось огромное количество контента, где была музыка. Генерирование контента с закручиванием гаек будет тухнуть из квартала в квартал. Музыка off. Площадка как «мессенджер» тоже вряд ли поймает этот тренд в предстоящие года.
Останется одна надежда на авторов, энтузиастов.
вот-вот, с музыкой аще печаль