Как «ВКонтакте» убивает себя и сообщества: падение охватов и доходов сообществ из-за «умной» ленты

О том, что происходит с сообществами во «ВКонтакте», как на самом деле работают «умная» лента и лента рекомендаций, кому раздаются огоньки «Прометея» и миллионы охватов, действительно ли руководство соцсети делает её лучше или топит в погоне за сверхприбылью. Разберёмся во всем по порядку.

149149

Не согласен я с автором. Сообщества по тематике "наука" итак не могли особо процветать во вконтакте. Алгоритм ранжирования там работал и работает через одно место. Ну а паблики-миллионници... Ну постили там по 40 картинок и имели по 20к в месяц. ВК борется с трешем, которым наполнена соц. сетка. И не нужно это сравнивать с YouTube. Там и алгоритм ранжирования нормальный и контента нормального побольше. Умные ленты вводят все. И все этим не довольны. Лентами в большей степени начинают владеть площадки. Очень часто автор статьи пишет "в другие соц. сети", хочется спросить - а эт в какие? На Facebook, где без платного продвижения поста его вообще увидит 10 человек? Хотите свободы и вольности, чтобы пиратские фильмы и музыка, чтобы админы в группах творили, что хотели - создавайте свой вконтакт.

3

причины не важны, важны результаты

выплаты владельцам пабликов упали в 3 раза за год. мейлру же пишет о каком-то росте.

1

самое смешное что он уже создан - называется телеграмм.

1