Как «ВКонтакте» убивает себя и сообщества: падение охватов и доходов сообществ из-за «умной» ленты

О том, что происходит с сообществами во «ВКонтакте», как на самом деле работают «умная» лента и лента рекомендаций, кому раздаются огоньки «Прометея» и миллионы охватов, действительно ли руководство соцсети делает её лучше или топит в погоне за сверхприбылью. Разберёмся во всем по порядку.

149149

Каждые 3-5 лет происходит этап эволюции, на смену Вконтакте приходит Инстаграм, потом Телеграмм, после Тик Ток какой-нибудь и так далее. Я, как и почти все мои знакомые, давно не сижу в Вконтакте. И причина не только в новых соц сетях, а еще в очень некачественном второсортном и копипастном контенте, который создают подобные авторы "крупных сообществ".

13

Чел, ты вообще не вдупляешь, что говоришь.
Инст популярен уже как лет 5, просто до россии он дошел года 3 назад
тик ток - это как перископ - быстрый тренд, который пройдет

6

Это просто зависть. Именно этот автор ничего копипастного в своём миллионнике не создавал.