Тут начинается самое интересное. Рискну высказать гипотезу, что да, может повлиять, причем… в лучшую сторону. Месседж действительно глубоко попал в сердце аудитории, которой предназначался, и эти люди в каком-то объеме наверняка отблагодарят бренд покупкой. Но это еще не все. На самом деле, Reebok сделал очень большой шаг в своем развитии. Теперь это не просто спортивная одежда — теперь это высказывание. Способ привлечь к себе внимание, самовыразиться. Даже я всерьез подумал прикупить себе пару, все-таки, такое происходит далеко не каждый день, прикольно было бы иметь на память сувенир. А комментаторы, угрожающие сжечь, сбросить со скалы и скормить голодным волкам неугодные рибоки — это, конечно, неприятно, но человека намного легче уговорить что-то купить, чем от чего-то отказаться.
Отличная статья
Можно было ещё сюда вставить рекламу Найка, которая показывает, что не вся феминистическая реклама выглядит так убого https://youtu.be/Y_iCIISngdI
Смысл моей гипотезы (и вообще всей статьи) в том, что последствия этой истории не такие простые и очевидные, как кажется большинству наблюдателей)
Сложно сказать - хорошо повлияет на продажи, или плохо. Нет никаких метрик, чтобы в долгосрочной перспективе оценить последствия такого пиара. Сферическая вакуумная группа псевдо-феминисток сделает кассу в феврале, что потом? Мне вот такая агрессивная коммуникация кажется мерзкой, что-то из разряда «Кто носит Адидас - настоящий пидорас». Пойду я в Рибок в ближайшие несколько месяцев? Нет. Забуду про эту дичь через полгода? Не знаю, может быть)
Так что все довольно мутно. И лучше, конечно, таких провокаций избегать. Это уже не «управляемый негатив», а пахабщина какая-то.
Ещё такая ответка была: а кто носит фирму Рибок тот .. у рыбок
Вот кстати, об этом я тоже думал. Если этот "шейминг" станет массовым и глубоко проникнет в культуру — например, если мальчиков в школе будут стыдить за кроссовки рибок, вот такой поворот в перспективе мог бы и убить продажи. Но это пока не наш случай, да и адидасу, как я помню, поговорки особо не мешали)
"такая агрессивная коммуникация кажется мерзкой, что-то из разряда «Кто носит Адидас - настоящий пидорас»"
А вот по достигавшим меня в то время каналам коммуникации данный рекламный слоган распространялся в сильно видоизменённой форме:
Если переработать его, осовременив для 2019-го, он звучал бы как
"Кто носит фирму Адидас, тому любая независимая женщина в явно выраженной форме согласится дать доступ к принадлежащему только ей телу".