Франчайзи KFC в России попросили правительство приостановить продажу местного бизнеса ижевской компании

Они должны будут платить ей те же роялти и маркетинговые сборы, при том что развивать будут не международный бренд KFC, а «то, чего нет», заявили участники рынка.

Отношения с арендодателями тоже изменятся, потому что топовые локации будут воспринимать формат не как логичное продолжение KFC, а как стартап, с которого постараются в моменте взять максимальную ставку.

Алексей Ванчугов, партнёр «Ванчугов и партнеры»
5757

Нахрена платить то американской компании? За что? Чё они могут сделать?

2
Ответить

Вы новость просто жопой прочли, простити
Франчи не хотят платить ростиксу те же роялти, что они платили yam brands

102
Ответить

Локтар огар

7
Ответить

Ваше «че» вас выдает.

3
Ответить