Франчайзи KFC в России попросили правительство приостановить продажу местного бизнеса ижевской компании

Они должны будут платить ей те же роялти и маркетинговые сборы, при том что развивать будут не международный бренд KFC, а «то, чего нет», заявили участники рынка.

Отношения с арендодателями тоже изменятся, потому что топовые локации будут воспринимать формат не как логичное продолжение KFC, а как стартап, с которого постараются в моменте взять максимальную ставку.

Алексей Ванчугов, партнёр «Ванчугов и партнеры»
5757

Так а что мешает вступить в переговоры с новым владельцем? К государству-то зачем бежать сразу?
А начать работать под собственным брендом что мешает? И так стартап, и так - вперед и с песней!
А, наверное, кто-то обиделся, что мастер-франшизу продали не ему, когда он думал, что уже все порешал и вот он тут же бежит использовать ресурс?

2
Ответить

Вот именно) KFC ушел - разрываешь договор с франчайзи, и работаешь спокойно под ушедшим брендом KFC)

1
Ответить