ЦУМ - ужас российского e-commerce

Хочу предостеречь местных читателей от покупок в интернет-магазине ЦУМа.

Оформил заказ с курьерской доставкой 30 января во время распродажи. По условиям на сайте доставка осуществляется в течение одного дня. Сегодня 11 февраля, ничего не доставлено.

Теперь каким не должен быть сервис:

1. За 1 дней ни разу не удалось дозвониться до интернет-магазина.

2. Не обещать заранее невыполнимых вещей.

3. Не предлагать каждый раз оставить заявку на перезвон, если все равно не перезванивают.

4. Не обещать, что разберутся с ситуацией (дозвонился просто до ЦУМа на 11 день) и постараются максимально помочь, а потом присылать СМС, что «Ваш заказ ориентировочно будет доставлен к концу с следующей недели», то есть числа 18 в лучшем случае, на 20-ый день.

5. Они ещё и с отрицательными отзывами 100% не работают.

6. Заказы на доставку принимают только по 100% предоплате во время распродажи.

Идея: если кто-то занимается доставкой, то было бы круто предлагать большим интернет-магазинам своих курьеров во время распродаж.

P.S. С farfetch и Yoox за 3-4 дня доставляют с другого конца мира.

Обновление: 13 февраля впервые за 2 недели дозвонился до интернет-магазина, вообще не могут сказать, когда смогут доставить.

44
6 комментариев

Это вы ещё в Беру.ру не заказывали! 1 месяц коллеге доставляли ) мы каждый день интересовались судьбой посылки.
Предоплата? Не ... бабки только тогда, когда привезёте.

2
Ответить

Ну беру - это беру, а тут же «люксовый» магазин. Но время ещё есть, месяц будет)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Толпы китайцев в офф-лайне куда приоритетнее ё-комерса

Ответить

Отдали геморное направление в руки какого-то родственничка, вот результат.

Ответить