Работа службы поддержки Озон

Сказать что служба поддержки Озон в личном кабинете продавца (поставщика) работает плохо, это не сказать ничего. Самый мягкий эпитет это безобразно. Самое страшное это даже не отсутствие причинно-следственных связей у сотрудника, а просто непонимание и невозможность объяснить свои действия и полное неумение цитировать методичку в тех случаях когда не знает что сказать.

Обращения 22406421 и 22426746. Суть одна - мне некий покупатель оставляет негативный отзыв, прикладывая фотографии чужого товара. При этом в описательной части также описывается иной товар. Я обращаюсь в службу поддержки Озон, специалист задает ряд вопросов, соглашается что товар не мой, удаляет фотографии, а отзыв оставляет, комментируя это тем, что он не видит в этом ничего страшного и отзыв не нарушает правил площадки. Возникает закономерный вопрос - почему тогда он удалил фотографии? То есть к моему товару написан отзыв от другого товара и сотрудник службы поддержки соглашается с этим, но не видит причин для удаления его. То что отзыв можно оставить только после приобретения товара я знаю, возможно покупатель оставил его ошибочно, думая что пишет другому продавцу, возможно получил товар по ошибке склада, но почему за чужие ошибки продавец отвечает своим рейтингом. Главное - это аргументация специалистов, логика и вменяемые объяснения отсутствуют. Может быть я что-то непонимаю и менеджеры Озон смогут объяснить мне как работает логика в компании. Причем это встречается часто, а это один из последних примеров. Пожалуйста, примите меры к сотрудникам, чтобы люди хоть как-то пытались мыслись, иначе вряд ли это можно назвать поддержкой.

33
44 комментария

поддежка озона это дно полное, для клиентов не лучше, перед НГ заказывал товар, его не привезли типа курьер не смог в дом попасть, а замок в подъезде отключен был вообще дверь открыта, телефон для связи выключен, но при этом 2й аппарат ему позволяет статус заказа менять, поддержка сказала ждите заказ его доставят, смс отправили курьеру.
в итоге никто ничего не привез, прошу перенести на друго адрес доставку, и составить жалобу на курьера если это возможно, в итоге полный игнор и шаблонная отписка, судя по которой вообще не читали текст.
если задержка понятно что может быть в связи с авралом, но меня вранье прежде всего возмутило.

на оценку рабоыт поддержки никто не проявился.
тут на vc озону писал тоже игнор.

остальыне заказы что я делал на неделю задержали почти, так-что я уже на другйо адрес уехал а туда все привезти пытаются.

1
Ответить

Добрый день. Простите, что пропустили и не ответили на ваше сообщение в лс и за ситуацию в целом. С курьером разберём её подробнее, чтобы подобного не повторилось с будущими доставками.
Что касается службы поддержки, в этой ситуации, действительно, не отработали вопросы на 100%. Уже указали им на слабые места.
Две части заказа 0021, к сожалению, не смогли привезти и были вынуждены вернуть деньги. Подарочные коробки есть в наличии и, если ещё не потеряли актуальность, заказ можно переоформить, а мы возьмём его на контроль.

Ответить

Черт подери! перечитал всю переписку. Вы там в своем Озоне явно много озоном дышите, прекращайте))) Купите себе эту книжку: https://www.ozon.ru/product/bloknot-trenazher-razvivaem-mozg-kak-trenirovat-logiku-i-myshlenie-u-detey-7-9-let-ahmadullin-204204642/
Потом можно и эту: https://www.ozon.ru/product/uprazhneniya-po-logike-v-m-boguslavskiy-reprint-izdaniya-1952ogo-goda-boguslavskiy-750970859/
Прочтите сначала сами, потом подарите коллегам. Мы все прекрасно понимаем, что деградация мозга это плохо. Или не все?...Более того, я конечно не юрист с 20 летним стажем, но сдается мне, что Озон нарушает законодательство в данном случае. Да же не знаю, я бы может и в суд обратился.

1
Ответить

Приветствуем! Проверим детали и вернёмся с комментарием 🧐

Ответить

Тоже заказала на озоне трек номер не верный ,пишу мне говорят на доставки ,доставку уже задержали , деньги не возвращают ,когда придёт посылка не известно

Ответить

Анастасия, здравствуйте. Можно номер вашего заказа? Проверим что с ним и постараемся помочь.

Ответить

Обращения №33715076, №33719166, №33664629
поддержка вовсе отсутствует, одни отписки, проблему никак не решают, расписываешь каждый шаг, а они мы не можем менять правила работы сайта и т.п., хотя у тебя один товар с их склада вообще не продается, а второй по обычной цене, без акции.
Литробонусы вычитают, а товар лежит мертвым грузом.

В соответствии с пунктом 3.6. "Доступность товара к реализации" вы не выполнили условия нашего договора, который звучит так:
С момента поштучной приемки товар становится доступным к реализации на Сайте. При направлении товара на вывоз он перестает быть доступным к реализации в момент снятия товара со складской полки с целью его подготовки к возврату.

На основании Акта приёмки от 29.01.2024, товар был принят 29.01.2024 г. На сегодняшний день, 02.02.2024 г., товар недоступен к реализации на Сайте со склада ПУШКИНО_1_РФЦ.

Делайте поставки на наши склады, участвуйте в акциях, учитывая что это сейчас сезонный товар. а потом еще за размещение на складе плати...
днище, не то слово

Ответить