Сказать что служба поддержки Озон в личном кабинете продавца (поставщика) работает плохо, это не сказать ничего. Самый мягкий эпитет это безобразно. Самое страшное это даже не отсутствие причинно-следственных связей у сотрудника, а просто непонимание и невозможность объяснить свои действия и полное неумение цитировать методичку в тех случаях когда…
Обращения №33715076, №33719166, №33664629
поддержка вовсе отсутствует, одни отписки, проблему никак не решают, расписываешь каждый шаг, а они мы не можем менять правила работы сайта и т.п., хотя у тебя один товар с их склада вообще не продается, а второй по обычной цене, без акции.
Литробонусы вычитают, а товар лежит мертвым грузом.
В соответствии с пунктом 3.6. "Доступность товара к реализации" вы не выполнили условия нашего договора, который звучит так:
С момента поштучной приемки товар становится доступным к реализации на Сайте. При направлении товара на вывоз он перестает быть доступным к реализации в момент снятия товара со складской полки с целью его подготовки к возврату.
На основании Акта приёмки от 29.01.2024, товар был принят 29.01.2024 г. На сегодняшний день, 02.02.2024 г., товар недоступен к реализации на Сайте со склада ПУШКИНО_1_РФЦ.
Делайте поставки на наши склады, участвуйте в акциях, учитывая что это сейчас сезонный товар. а потом еще за размещение на складе плати...
днище, не то слово