Сказать что служба поддержки Озон в личном кабинете продавца (поставщика) работает плохо, это не сказать ничего. Самый мягкий эпитет это безобразно. Самое страшное это даже не отсутствие причинно-следственных связей у сотрудника, а просто непонимание и невозможность объяснить свои действия и полное неумение цитировать методичку в тех случаях когда…
Поддержка продавцов ОЗОН это ад притом у меня полное ощущение что они целенаправленно издеваются над продавцами и вредят-это саддизм в чистом виде. недавно произошел случай-у меня товар продается по 30 штук в день и один покупатель купил его в количестве 10 штук но не по 500р а по 400р. так как рентабельность низкая я решил поинтересоваться с чем это связано и лучше бы я этого не делал-страшно пожалел. сначала была отписка-шаблонный ответ я уточнил вопрос прислал скриншот из личного кабинета и каждый раз мне отвечал новый сотрудник. раз на 4 девушка надежда сообщает мне что она отключает меня от скидок озона для покупателей-я офигел понимая что это конец бизнеса. пишу не надо отколючать и уже 5 сотрудник мне пишет что они сами решают кому давать скидки а кому нет. в итоге они отключили скидки на весь кабинет и у меня продажи обрушились по всем товарам в 1,5 раза в первый день в 2 во второй и в 2,5 в третий. я писал на почту marketplace@ozon но они переадресовали в поддержку. итог-на ровном месте бизнес был уничтожен. теперь все новый поставки я в озон не везу а повезу в Валдберрис потому что в озоне я продавать теперь не могу-по ценам без скидок товары не покупают. Кстати в Валдберис у меня персональный менеджер и отлично помогает-с озоном нельзя сравнить в принципе. в общем судя по всему с озона придется уходить-они убили бизнес мой которым я 5 лет занимался вот так одна дура это сделала за секунду
У вас весь бизнес держится на скидке озона?)
обращения №36364506 №36364765 №36359805 №36314356 №36276011