Не могу зайти в свой аккаунт на Авито

Авито январь 2023 год.
Выдержки из переписки с поддержкой Авито…

…..
*Вы*
17.12.2022, 17:10
Вы сбросили пароль.
Я создал новый пароль и сделал все поинструкции.
СМС от Авито пришло.
Но все кончилось на той же картинке,
которую я вам прислал в первом сообщении.
СМС в течение 2-х минут так и не пришло.
Первая СМС пришла, а вторая — нет!
С уважением, Александр Васильевич
…..
*Агент поддержки*
17.12.2022, 17:14
Специалисты уже занимаются решением данной проблемы. Как только мы
найдём решение, сразу же дадим ответ на эту почту.
………..
*Агент поддержки*
02.01.2023, 16:57
Здравствуйте, Александр Васильевич.
В вашем профиле включен безопасный вход.
Мы можем добавить в ваш профиль ещё один номер телефона —
тогда код поступит на него. Дайте нам знать, если такой вариант подходит,
и пришлите телефон, который можно добавить.
Важно: стационарный номер телефона не подойдет, так как на него не
поступит СМС.
…..
*Вы*
02.01.2023, 17:12
Здравствуйте! У меня только один номер телефона, другого нет.
Прочитайте внимательно мой ответ от 17.12.2022, 17:10
«Первая СМС пришла, а вторая — нет»
Как же так?
Может вы отключите у меня безопасный вход?
С уважением, Александр Васильевич
…..
*Агент поддержки*
03.01.2023, 13:28
Александр Васильевич, это может быть техническая ошибка.
Мы можем добавить другой номер телефона, чтобы вы вошли в профиль.
Дайте нам знать, если такой вариант вам подходит, и пришлите,
пожалуйста, номер телефона, который можно добавить в ваш профиль.
…..
*Вы*
03.01.2023, 14:15
Чтобы у меня появился еще один номер телефона, мне надо пойти и купить СИМ-карту.
А, где гарантия, что по новому телефону СМС придет?
Вы предлагаете мне сделать эксперимент за мой счет???
Так-то другая СИМ-карта мне совсем не нужна.
Может вы пришлете мне на карту Сбербанка 300 руб.
по номеру телефона, привязанному к моему существующему аккаунту,
и я куплю другую СИМ-карту…
С уважением, Александр Васильевич
…..
*Агент поддержки*
03.01.2023, 19:41
Александр Васильевич, это может быть техническая ошибка.
Мы можем добавить другой номер телефона, чтобы вы вошли в профиль.
Дайте нам знать, если такой вариант вам подходит, и пришлите,
пожалуйста, номер телефона, который можно добавить в ваш профиль.
…..
*Вы*
04.01.2023, 8:56
У вас — техническая ошибка, которую ваши «специалисты» не в силах решить,
а я должен оплатить эксперимент с добавлением еще одного номера телефона?
При том, без гарантии успешности эксперимента???
Я правильно вас понял?
С уважением, Александр Васильевич
…..
Программисты Авито - вы хоть работаете???

22
6 комментариев

Сейчас смс действительно не приходят на некоторые номера. Мы уже выясняем, почему так происходит, но на поиск причины и на её устранение потребуется время. В таком случае мы можем предложить привязать любой другой номер к профилю, чтобы вы могли в него войти. Главное, чтобы на этот номер вы могли принять звонок, так мы сможем привязать номер к аккаунту. После этого вы сможете использовать его для входа. Если потребуется, этот номер можно отвязать от профиля в будущем.

Ответить

вам ехать или шашечки?

1
Ответить

Здравствуйте, Александр. Уточним информацию по вашему обращению и вернёмся с ответом.

Ответить

профиль разблокировался, а вот почему мои два отзыва оттуда исчезли???
Прошу вернуть их, это ведь очень важно для покупателей!
Спасибо.

Ответить