Не могу зайти в свой аккаунт на Авито
Авито январь 2023 год.
Выдержки из переписки с поддержкой Авито…
…..
*Вы*
17.12.2022, 17:10
Вы сбросили пароль.
Я создал новый пароль и сделал все поинструкции.
СМС от Авито пришло.
Но все кончилось на той же картинке,
которую я вам прислал в первом сообщении.
СМС в течение 2-х минут так и не пришло.
Первая СМС пришла, а вторая — нет!
С уважением, Александр Васильевич
…..
*Агент поддержки*
17.12.2022, 17:14
Специалисты уже занимаются решением данной проблемы. Как только мы
найдём решение, сразу же дадим ответ на эту почту.
………..
*Агент поддержки*
02.01.2023, 16:57
Здравствуйте, Александр Васильевич.
В вашем профиле включен безопасный вход.
Мы можем добавить в ваш профиль ещё один номер телефона —
тогда код поступит на него. Дайте нам знать, если такой вариант подходит,
и пришлите телефон, который можно добавить.
Важно: стационарный номер телефона не подойдет, так как на него не
поступит СМС.
…..
*Вы*
02.01.2023, 17:12
Здравствуйте! У меня только один номер телефона, другого нет.
Прочитайте внимательно мой ответ от 17.12.2022, 17:10
«Первая СМС пришла, а вторая — нет»
Как же так?
Может вы отключите у меня безопасный вход?
С уважением, Александр Васильевич
…..
*Агент поддержки*
03.01.2023, 13:28
Александр Васильевич, это может быть техническая ошибка.
Мы можем добавить другой номер телефона, чтобы вы вошли в профиль.
Дайте нам знать, если такой вариант вам подходит, и пришлите,
пожалуйста, номер телефона, который можно добавить в ваш профиль.
…..
*Вы*
03.01.2023, 14:15
Чтобы у меня появился еще один номер телефона, мне надо пойти и купить СИМ-карту.
А, где гарантия, что по новому телефону СМС придет?
Вы предлагаете мне сделать эксперимент за мой счет???
Так-то другая СИМ-карта мне совсем не нужна.
Может вы пришлете мне на карту Сбербанка 300 руб.
по номеру телефона, привязанному к моему существующему аккаунту,
и я куплю другую СИМ-карту…
С уважением, Александр Васильевич
…..
*Агент поддержки*
03.01.2023, 19:41
Александр Васильевич, это может быть техническая ошибка.
Мы можем добавить другой номер телефона, чтобы вы вошли в профиль.
Дайте нам знать, если такой вариант вам подходит, и пришлите,
пожалуйста, номер телефона, который можно добавить в ваш профиль.
…..
*Вы*
04.01.2023, 8:56
У вас — техническая ошибка, которую ваши «специалисты» не в силах решить,
а я должен оплатить эксперимент с добавлением еще одного номера телефона?
При том, без гарантии успешности эксперимента???
Я правильно вас понял?
С уважением, Александр Васильевич
…..
Программисты Авито - вы хоть работаете???
Например — до пяти карт в одном банке.
Распространение искусственного интеллекта и дипфейков, цифровая усталость — это новые вызовы в коммуникациях. Как не потеряться в потоке информации и находить общий язык со всеми, от кого зависит ваш успех в жизни и бизнесе, рассказывает Алексей Марков, тренер топ-менеджеров и официальных лиц по эффективным коммуникациям.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Развод – процесс, который может затянуться на месяцы, если не подготовиться заранее. Чтобы всё прошло быстро и без лишних сложностей, важно сразу подготовить нужные документы.
Сейчас смс действительно не приходят на некоторые номера. Мы уже выясняем, почему так происходит, но на поиск причины и на её устранение потребуется время. В таком случае мы можем предложить привязать любой другой номер к профилю, чтобы вы могли в него войти. Главное, чтобы на этот номер вы могли принять звонок, так мы сможем привязать номер к аккаунту. После этого вы сможете использовать его для входа. Если потребуется, этот номер можно отвязать от профиля в будущем.
при замене номера (заменила в профиле, прошла верификацию по смс) система все равно блокиреут объявления. На многочисленные запросы в поддержку приходит ответ: перезвоните с номера... (и далее старый номер). Многократно им поясняю - что номер поменялся, доступа к старому номеру у меня нет, но в профиле был введен новый... в ответ снова - позвоните с номера... и далее опять старый номер. Все это уже по 5 му кругу, так что не вводите людей в заблуждение - замена номера не поможет - у вас ни один сервис не работает!!!
вам ехать или шашечки?
Здравствуйте, Александр. Уточним информацию по вашему обращению и вернёмся с ответом.
профиль разблокировался, а вот почему мои два отзыва оттуда исчезли???
Прошу вернуть их, это ведь очень важно для покупателей!
Спасибо.