В целом это логичный этап эволюции маркетплейсов, переход от взымания комиссии с продажи, на получение полной маржи от продажи того же самого товара. Особенно когда ты точно знаешь что и за какую цену в каких количествах продаётся.
на VC кажется была статья про крупнейший в сша сетевой супермаркет. Изучают продажи, спрос на чужие продукты, потом делают под своим брендом похожие популярные продукты - профит.
В целом это логичный этап эволюции маркетплейсов, переход от взымания комиссии с продажи, на получение полной маржи от продажи того же самого товара. Особенно когда ты точно знаешь что и за какую цену в каких количествах продаётся.
на VC кажется была статья про крупнейший в сша сетевой супермаркет. Изучают продажи, спрос на чужие продукты, потом делают под своим брендом похожие популярные продукты - профит.