Аналогичная ситуация произошла со мной в этом месяце. Только в Ростове. Тоже сотрудник сказал, что украинский номер проходит идентификацию через +7. В Киви данных не поступало, и они подтвердили, что это было неверно. Евросеть, ныне Связной, отвечают уже более 10 дней. Такой халатности и некомпетентности ещё не встречала. Получается у Киви на сайте пишут неправду. И нельзя пройти идентификацию в РФ с кошельком на номер +3
Аналогичная ситуация произошла со мной в этом месяце.
Только в Ростове.
Тоже сотрудник сказал, что украинский номер проходит идентификацию через +7.
В Киви данных не поступало, и они подтвердили, что это было неверно.
Евросеть, ныне Связной, отвечают уже более 10 дней.
Такой халатности и некомпетентности ещё не встречала. Получается у Киви на сайте пишут неправду. И нельзя пройти идентификацию в РФ с кошельком на номер +3
Да всё можно, просто в Евросети сотрудники некомпетентные работают.
Ответ на целый ряд своих писем в поддержку я так и не получил от них по сей день.