Приёмная
Ilya Garmash
18 460

О сложностях прохождения идентификации Qiwi-кошелька нерезидентами РФ

С недавних пор в Qiwi начали требовать идентификацию: «Согласно п. 3 ч. 1 ст. 7 115-ФЗ, мы обязаны идентифицировать пользователей».

В закладки

Без неё кошелёк имеет очень большой ряд ограничений. Пройти упрощённую онлайн-идентификацию имеют возможность только граждане РФ. Некоторые жители Украины утверждают, что пользуются кошельком без подобных ограничений, однако в Qiwi эту информацию опровергли. Но суть претензии не в этом. Я решил поехать в РФ и пройти идентификацию через партнёров, салон «Евросеть».

19 ноября 2018 года посетил салон «Евросети», который находится по адресу: город Белгород, улица 50-летия Белгородской области, дом 12. При прохождении идентификации предъявил все необходимые для этой процедуры документы, а также уведомил продавца, что телефонные номера в Украине начинаются с +3, а не с +7.

Сотрудник меня заверил, что у них делается всё через +7 и это стандартная процедура. У меня не было никаких причин ему не доверять, он же компетентен, как я тогда думал. В результате получил от них чек и вернулся домой в Украину в ожидании идентификации моего кошелька:

Чек оплаты идентификации Qiwi-кошелька

Спустя несколько дней решил написать в поддержку Qiwi, так как кошелёк по-прежнему оставался ограниченным. В поддержке сказали, что платёж не поступал, и предложили мне ещё разок съездить в этот салон.

Сразу стоит отметить, что поддержка работает отвратительно, не пытается вникнуть в суть проблемы, а даёт лишь отписки. После каждого письма тикет закрывается с предложением оценить качество работы поддержки. На какую оценку вы рассчитываете, если вы никак не помогаете решить вопрос?

Спустя несколько дней и ряд отправленных мною писем они создали видимость, что пытаются мне помочь, и запросили сканы документов. Выслал сканы паспорта, но миграционную карту я сдал на границе при въезде в Украину и, естественно, никак не мог им её предъявить.

Сказали, что ничем помочь не могут. У их партнёров были все документы, по чеку видна очевидная ошибка в этой цифре «7», так как все остальные цифры номера совпадают. Неужели нельзя как-то решить этот вопрос со своими некомпетентными партнёрами, которые допустили ошибку?

Решил написать ещё в «Евросеть», думал, что там адекватные товарищи и быстро мне помогут в сложившейся ситуации. Отправил четыре письма, не получил ни одного ответа, хотя на сайте обещают ответить в течение 24 часов.

Резюмируя

Я выполнил все требования по прохождению идентификации, с моей стороны не было никаких ошибок, что признали в самой поддержке Qiwi. В результате масса потраченного времени и более 300 рублей впустую, которые осели где-то по карманам в «Евросети» с неправильно проведённого платежа.

Также оставил отзыв на Banki.ru, но ситуация так и не сдвинулась с мёртвой точки.

{ "author_name": "Ilya Garmash", "author_type": "self", "tags": ["qiwi"], "comments": 31, "likes": 11, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 58195, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Feb 2019 17:38:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Два раза проходил идентификацию в Киви и даже пластиковую карту покупал, через год сказали ваша идентификация потерялась, идите делайте новую. Шляпный сервис короче.

Ответить
2

Потерялась где и как такое возможно в 2019? Какие-то внятные доводы от поддержки были?

Ответить
1

Аналогичная ситуация произошла со мной в этом месяце.
Только в Ростове.
Тоже сотрудник сказал, что украинский номер проходит идентификацию через +7.
В Киви данных не поступало, и они подтвердили, что это было неверно.
Евросеть, ныне Связной, отвечают уже более 10 дней.
Такой халатности и некомпетентности ещё не встречала. Получается у Киви на сайте пишут неправду. И нельзя пройти идентификацию в РФ с кошельком на номер +3

Ответить
1

Да всё можно, просто в Евросети сотрудники некомпетентные работают.
Ответ на целый ряд своих писем в поддержку я так и не получил от них по сей день.

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так он уже предъявил все данные вашему "партнеру", но те накосячили. В чем его вина?

Ответить
0

Все данные, включая миграционную карту были предоставлены сотруднику Евросети согласно ваших правил и законодательства. Что мешает вам решить вопрос со своими партнерами, если там идет очевидная ошибка в одной лишней цифре 7 перед номером? Получить миграционную карту - это еще разок съездить из Украины в РФ, что сейчас не представляется возможным.

Ответить
0

Сколько сервисов по прохождению идентификации )) сложности не вижу

Ответить
0

О каких конкретно сервисах речь? Из Украины нельзя удаленно пройти идентификацию никак. Да и по личному визитку к партнерам, как мы видим тоже. Или кататься лишний раз из Украины в РФ из-за того, что кто-то там накосячил, вы считаете нормальной практикой и сервисом?

Ответить
0

Можно )0 все можно. Можно даже указать какие данные надо идентифицировать на кошельке )))

Ответить
0

Причем тут кататься из укр в РФ )) я говорю про то что сейчас можно данные идентифицировать с гарантией 100 процентов из сервисов )))

Ответить
0

Каких еще сервисов? Можно ссылку на подобный сервис?
На сайте Qiwi такой возможности в списке официальных нет. Заниматься чернухой какой-то или оформлять все на левые данные желания тоже нет.

Ответить
–1

Нет :-) не могу. Лично знаю но не дам. Google.com

Ответить
0

украинцу тяжело пройти верификацию, насмешил! это даже резиденту сложно за деньги, т.к во-первых, оно не так, как заявлено на сайте киви; а во-вторых, у них система идентификации писана через одно место и потому буратины из партнерских организаций не могут нормально заполнить
http://www.anchous.info/qiwi-and-yad

Ответить
0

Ну у меня все правильно оформлено, только на гражданина РФ, это в чеке видно. Отсюда и +7, как бы... ))

Ответить
0

у меня тоже все правильно было, с той разницей, что контактный телефон анкеты физла, введенный один раз, внезапно стал номером кошеля, который вводили неоднократно на протяжении всех манипуляций

Ответить
0

Через какие сервисы можно пройти идентификацию?

Ответить
0

У меня не сработало через них. Ждал 7 дней, статус так и остался не идентифицированным. Так что я для себя понял - это без всякой гарантии на успех.

Ответить
0

Qiwid.com - онлайн идентификация кошельков Qiwi жителей украины и не только. Эти же ребята на сайте Smartid.live - делают идентификация Яндекс кошельков для жителей Украины. 

Ответить
0

И как всё-таки разрешилось дело?
У меня сейчас точно такая же проблема и не знаю, как решить

Ответить
0

Никак... прошел упрощенную через сервис, который тут уже пропиарили, но там можно получить только статус "Основной", "Профессиональный" не делают.

Ответить
0

Здравствуйте,,ну QIWID работает хотя бы???а то тоже подтвердить нужно

Ответить
0

Работает, вроде бы...

Ответить
0

почему проигнорировали сервис smartid.live ? Делал в ноябре вериф. ЯД кошелька. Реально за 10 -15 (!) минут и 120 грн получил целиком вериф. счет.

На сайте не указанно, но для тех, кто прошел вериф. ЯД, доступна упрощенная  процедура по Киви.

Киви пока не делал, мутные они.

А именно под них есть qiwid.biz
Отпишитесь если послушаете.

И интересно кто карты заказывал и пользуется - в каких бабломатах снимаете, условия?

Ответить
0

И интересно кто карты заказывал и пользуется - в каких бабломатах снимаете, условия?

Ответить
–1

Ещё кто-то пользуется QIWI? Сожалею Вам.

Ответить
0

Работаю на фрилансе и дополнительный вариант приема оплаты идет плюсом в моем случае. Никогда не думал, что будет столько трудностей в прохождении такой простой идентификации, на первый взгляд. При этом персональный аттестат WebMoney и идентификация Яндекс Денег прошла без каких-либо напрягов. Ну выводы сделал, решил вот остальных уберечь от подобных факапов.

Ответить
–3

Мне кажется ты просто тупой.

Ответить
0

Спасибо, очень ценный комментарий. По сути вопроса есть что сказать, "умный"?

Ответить

Комментарии

null