Приёмная
Ilya Garmash
4852

О сложностях прохождения идентификации Qiwi-кошелька нерезидентами РФ

С недавних пор в Qiwi начали требовать идентификацию: «Согласно п. 3 ч. 1 ст. 7 115-ФЗ, мы обязаны идентифицировать пользователей».

В закладки

Без неё кошелёк имеет очень большой ряд ограничений. Пройти упрощённую онлайн-идентификацию имеют возможность только граждане РФ. Некоторые жители Украины утверждают, что пользуются кошельком без подобных ограничений, однако в Qiwi эту информацию опровергли. Но суть претензии не в этом. Я решил поехать в РФ и пройти идентификацию через партнёров, салон «Евросеть».

19 ноября 2018 года посетил салон «Евросети», который находится по адресу: город Белгород, улица 50-летия Белгородской области, дом 12. При прохождении идентификации предъявил все необходимые для этой процедуры документы, а также уведомил продавца, что телефонные номера в Украине начинаются с +3, а не с +7.

Сотрудник меня заверил, что у них делается всё через +7 и это стандартная процедура. У меня не было никаких причин ему не доверять, он же компетентен, как я тогда думал. В результате получил от них чек и вернулся домой в Украину в ожидании идентификации моего кошелька:

Чек оплаты идентификации Qiwi-кошелька

Спустя несколько дней решил написать в поддержку Qiwi, так как кошелёк по-прежнему оставался ограниченным. В поддержке сказали, что платёж не поступал, и предложили мне ещё разок съездить в этот салон.

Сразу стоит отметить, что поддержка работает отвратительно, не пытается вникнуть в суть проблемы, а даёт лишь отписки. После каждого письма тикет закрывается с предложением оценить качество работы поддержки. На какую оценку вы рассчитываете, если вы никак не помогаете решить вопрос?

Спустя несколько дней и ряд отправленных мною писем они создали видимость, что пытаются мне помочь, и запросили сканы документов. Выслал сканы паспорта, но миграционную карту я сдал на границе при въезде в Украину и, естественно, никак не мог им её предъявить.

Сказали, что ничем помочь не могут. У их партнёров были все документы, по чеку видна очевидная ошибка в этой цифре «7», так как все остальные цифры номера совпадают. Неужели нельзя как-то решить этот вопрос со своими некомпетентными партнёрами, которые допустили ошибку?

Решил написать ещё в «Евросеть», думал, что там адекватные товарищи и быстро мне помогут в сложившейся ситуации. Отправил четыре письма, не получил ни одного ответа, хотя на сайте обещают ответить в течение 24 часов.

Резюмируя

Я выполнил все требования по прохождению идентификации, с моей стороны не было никаких ошибок, что признали в самой поддержке Qiwi. В результате масса потраченного времени и более 300 рублей впустую, которые осели где-то по карманам в «Евросети» с неправильно проведённого платежа.

Также оставил отзыв на Banki.ru, но ситуация так и не сдвинулась с мёртвой точки.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilya Garmash", "author_type": "self", "tags": ["qiwi"], "comments": 25, "likes": 11, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 58195, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Feb 2019 17:38:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58195, "author_id": 235882, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58195\/get","add":"\/comments\/58195\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58195"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Два раза проходил идентификацию в Киви и даже пластиковую карту покупал, через год сказали ваша идентификация потерялась, идите делайте новую. Шляпный сервис короче.

Ответить
2

Потерялась где и как такое возможно в 2019? Какие-то внятные доводы от поддержки были?

Ответить
1

Аналогичная ситуация произошла со мной в этом месяце.
Только в Ростове.
Тоже сотрудник сказал, что украинский номер проходит идентификацию через +7.
В Киви данных не поступало, и они подтвердили, что это было неверно.
Евросеть, ныне Связной, отвечают уже более 10 дней.
Такой халатности и некомпетентности ещё не встречала. Получается у Киви на сайте пишут неправду. И нельзя пройти идентификацию в РФ с кошельком на номер +3

Ответить
1

Да всё можно, просто в Евросети сотрудники некомпетентные работают.
Ответ на целый ряд своих писем в поддержку я так и не получил от них по сей день.

Ответить
–4

Илья, мы очень хотим вам помочь, но не можем это сделать, если вы не предоставите нужные документы. По требованию законодательства РФ для индентификации нам нужен один из следующих документов: миграционная карта, вид на жительство или на временное проживание. Если вам удастся получить один из документов, то пришлите нам его по обращению, в котором вы уже общались с нашими специалистами. Проконтролируем, чтобы в этот раз все прошло на 10/10 и вы остались довольны

Ответить
2

Так он уже предъявил все данные вашему "партнеру", но те накосячили. В чем его вина?

Ответить
0

Все данные, включая миграционную карту были предоставлены сотруднику Евросети согласно ваших правил и законодательства. Что мешает вам решить вопрос со своими партнерами, если там идет очевидная ошибка в одной лишней цифре 7 перед номером? Получить миграционную карту - это еще разок съездить из Украины в РФ, что сейчас не представляется возможным.

Ответить
0

Сколько сервисов по прохождению идентификации )) сложности не вижу

Ответить
0

О каких конкретно сервисах речь? Из Украины нельзя удаленно пройти идентификацию никак. Да и по личному визитку к партнерам, как мы видим тоже. Или кататься лишний раз из Украины в РФ из-за того, что кто-то там накосячил, вы считаете нормальной практикой и сервисом?

Ответить
0

Можно )0 все можно. Можно даже указать какие данные надо идентифицировать на кошельке )))

Ответить
0

Причем тут кататься из укр в РФ )) я говорю про то что сейчас можно данные идентифицировать с гарантией 100 процентов из сервисов )))

Ответить
0

Каких еще сервисов? Можно ссылку на подобный сервис?
На сайте Qiwi такой возможности в списке официальных нет. Заниматься чернухой какой-то или оформлять все на левые данные желания тоже нет.

Ответить
–1

Нет :-) не могу. Лично знаю но не дам. Google.com

Ответить
0

украинцу тяжело пройти верификацию, насмешил! это даже резиденту сложно за деньги, т.к во-первых, оно не так, как заявлено на сайте киви; а во-вторых, у них система идентификации писана через одно место и потому буратины из партнерских организаций не могут нормально заполнить
http://www.anchous.info/qiwi-and-yad

Ответить
0

Ну у меня все правильно оформлено, только на гражданина РФ, это в чеке видно. Отсюда и +7, как бы... ))

Ответить
0

у меня тоже все правильно было, с той разницей, что контактный телефон анкеты физла, введенный один раз, внезапно стал номером кошеля, который вводили неоднократно на протяжении всех манипуляций

Ответить
0

Через какие сервисы можно пройти идентификацию?

Ответить
0

Qiwid.com - онлайн идентификация кошельков Qiwi жителей украины и не только. Эти же ребята на сайте Smartid.live - делают идентификация Яндекс кошельков для жителей Украины. 

Ответить
0

И как всё-таки разрешилось дело?
У меня сейчас точно такая же проблема и не знаю, как решить

Ответить
0

Никак... прошел упрощенную через сервис, который тут уже пропиарили, но там можно получить только статус "Основной", "Профессиональный" не делают.

Ответить
–1

Ещё кто-то пользуется QIWI? Сожалею Вам.

Ответить
0

Работаю на фрилансе и дополнительный вариант приема оплаты идет плюсом в моем случае. Никогда не думал, что будет столько трудностей в прохождении такой простой идентификации, на первый взгляд. При этом персональный аттестат WebMoney и идентификация Яндекс Денег прошла без каких-либо напрягов. Ну выводы сделал, решил вот остальных уберечь от подобных факапов.

Ответить
–3

Мне кажется ты просто тупой.

Ответить
0

Спасибо, очень ценный комментарий. По сути вопроса есть что сказать, "умный"?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }