Менеджеры по продажам жалуются на «плохие» лиды и не могут закрыть сделку — что делать

Иногда менеджеры и правда не могут закрыть сделку, но не всегда из-за плохих лидов. Сегодня статья не про контекстную рекламу — подготовил чек-лист «Как найти слабые места в отделе продаж». Спойлер: увольнять никого не будем.

Менеджеры по продажам жалуются на «плохие» лиды и не могут закрыть сделку — что делать
6262

Комментарий недоступен

Ответить

Простите. Но это аргумент в пользу бедных. Если Вы не любите свою работу- значит продавать хорошо не сможете. И второе: мы всегда все продаем, например хотим пойти в гости, продаем идею и намерения. Хотим устроиться на работу- продаем себя.

2
Ответить

Спорно.
Я весьма неплохо продавал, когда это было мне интересно.
И вносил кучу идей, создавал воронки своими силами на коленке.
В хорошем коллективе даже не продаван может приносить хороший результат, если он хочет заработать денег.

1
Ответить

Хорошим стать можно. А вот скромным мерчантом - нужно родиться))

Ответить