Создание искусственного спроса. Оно того стоит?
Создание искусственного спроса. Оно того стоит?
2525

Существует легенда, что в 1880 г изобретатель игры Пятнашки объявил приз в $1000 для тех, кто соберет игру, в которой изначально переставлены фишки 14 и 15. Позже математики строго докажут, что из такой комбинации невозможно собрать правильную последовательность. Но начался бум и продажи игры взлетели.

Википедия утверждает, что изобретатель и человек, объявивший приз, - это разные персонажи. Поэтому и назвал это легендой. Но вирусная маркетинговая механика на лицо.

И еще один кейс-легенда:
Первая книга Джеймса Гвотни никак не раскупалась. Писатель дал объявление в газету: "Молодой красивый миллионер хотел бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Джеймса Гвотни". Итог: весь тираж был раскуплен за сутки

15

Денис, спасибо за интересный инсайт и комментарий!

3