Как сильно пошумел Reebok за последние 5 дней

Мы, наконец, слезли с иглы мужского одобрения и решили посмотреть, как сильно пошумел Reebok за последние 5 дней!

Как сильно пошумел Reebok за последние 5 дней

О противоречивости рекламы говорить не будем, но цифры получились внушительные:

  • около 50 тыс. человек оставили свой след в истории Интернета и написали что-либо о рекламной кампании Reebok;
  • общее количество упоминаний к 11-му февраля достигло 80 тыс.;
  • около 600 млн. человек могли ознакомиться с высказываниями, посвященными одному единственному вопросу: «Сесть или не сесть?»;
  • чаще всего заметить подобное вы могли в соц. сетях: ВКонтакте (39%), Facebook (30%) и Twitter (18%).

Волна обсуждений не стихает до сих пор, не нам решать, молодец ли Голофаст, но одно мы знаем точно: давненько Reebok не был в центре внимания всей Cети.

Евгений Кузнецов, руководитель департамента аналитики "Сидорин Лаб"
2424
29 комментариев

Реклама с присядом на лицо просто непрофессиональна:
- Женщины представляются как "наркоманки" сидящие на одобрении мужчин (откровенная манипуляция и банальная ложь)
- Секс предлагается не как акт получения удовольствия, а как акт насилия и доминирования - то есть на аудиторию транслируются какие-то "зоновские" понятия человеческой стаи.

Авторы вместо того чтобы исполнить заказ и сделать клиенту хорошо, начали играть в креатив (за чужой счёт, разумеется) и показательно обосрались. Сейчас усиленно делают вид, что это не они обосрались, это народец у нас не тот, не понимают художника души прекрасные порывы.

9
Ответить

+1 от меня. Был занят хайпом с интервью Киселев - Дудь.
Рекламная компания норм, однако смутил только ничем не мотивированный призыв к фейситингу.
Разве я не кроссовки должен возжелать?
Думаю, что тут проблема такая же как и во многом, решение о том, какой будет продукт, в данном случае, рекламный слоган, принималось не на основе исследований и аналитики, а на основе экспертного мнения одного любителя фейситинга.

Объективизация женщин в рекламе действительно удивляет.
Меня очень раздражает реклама московского метро, там где девушка едет на свидание на метро, а ее избранник на гоночном авто класса формула. Пока он тормозит на светофорах, она облизывает губы, крутит волосы, демонстрирует стадию сексуального возбуждения. Хорошо что нам не сделали врезку из рекламы прокладок с голубой жидкостью...

7
Ответить

кампания

1
Ответить

Феминист шоле?

Ответить

Для СидоринЛаб это очень актуально)
Давно хотел спросить, правда ли то, что ваше агентство сидит на игле мужского одобрения от Дмитрия Сидорина?
А конкретно:
- Правда ли то, что вы зарабатываете только на семинарах? (и у вас очень мало реальных клиентов, за исключением нескольких банков);
- Правда ли то, что посев позитива сверх негатива последние годы писали студенты (которые и оставили кучу плохих отзывов о работе на вас), а теперь вы перешли на ботов?
- Завязал ли Д.Сидорин с алкоголем?

Сказанное выше, собрано из интернета и данные слухи находятся в открытом доступе. Почему вы не реагируете на них? Очень интересен данный кейс, спасибо)

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

А вы верите всему что люди в "интернетах" пишут?)
А писать такого рода провокации достаточно низко и не показывает Вас с лучше стороны, добрее быть надо как-то)

3
Ответить