Как обрабатывать заявки и повышать конверсию в продажи: руководство для бизнеса
Сегодня разложим по этапам, что надо бизнесу делать, о чём говорить в соцсетях с покупателем: как общаться, какие вопросы задавать, что предлагать, чтобы довести клиента до покупки, а не до истерики, и как правильно напомнить о себе, если клиент ушёл в глухую несознанку.
Вопрос или комментарий "сколько стоит" = заявка? Ну, ок. Теперь понятно откуда у вас берутся заголовки "Получили 100500 заявок на таргете в Инстаграм".
Всё так, это считается заявкой, это мы и анализируем. Мы бы хвалились цифрами и по продажам и средним чекам, но бизнес не разрешает делиться такими данными.
Скажу так, что если мы получили более 100 заявок, к примеру, и продолжили работу, это значит, что и с точки зрения продаж на проекте "всё ровно".
И верно и обратное. У нас бывают проекты, где заявка дешевая, но продаж нет и тогда мы принимаем срочные меры по исправлению ситуации: меняем посадку, суть предложения, воронку или даем рекомендации по обработке.
Если ситуация не изменилась — мы такими проектами не хвалимся.