Тинькофф отказал в пополнении счета мобильного телефона и деньги потерялись

23.12.2022 пополнил счет своего мобильного телефона Тинькофф мобайл из мобильного приложения ВТБ.

22

Приветствуем.

Проверим и позже вернемся с комментарием.

Ответить

А сбер как то приятнее ответил)))

Ответить

Возвращаемся с итогом.
Ошибок в ответе поддержки не нашли. Рассмотрели обращение и проинформировали о результате правильно.
Деньги не поступили на счет, так как наша система отклонила платеж.
Постараемся в будущем сделать механизм пополнения с карт других банков понятнее и удобнее.

Когда вы упомянули в посте, что платеж так и не поступил обратно на карту, хотя сроки вышли, мы написали партнерам для его поиска.
Сегодня вы подтвердили, что деньги вернулись.

Дополнительно отметим, что подобные пополнения можно совершать с помощью перевода по реквизитам Виртуальной карты и не только через наши сервисы.

Ответить