Достичь невозможного: антикейс по продвижению в «Яндекс.Директе»

Digital-агентство «Атвинта» — о необходимости выполнять KPI вопреки реальной ставке в «Яндекс.Директе» и помехам со стороны клиента.

4646

Забавно, что использовали Яшу только...реклама в почте Гугла была бы самой дешевой или по сайтам конкурентов-целевым для этой ЦА заинтересованным. Там бы баннер был на сайтах куда эта ЦА ходит.
Интересно, а что за курсы где Ж от 45+ только?

1
Ответить

Хотели запускать рекламу в почте Google. Перед запуском попросили у клиента базу email, чтобы понять необходимость запуска. ~20% всех почты это gmail. Передали информацию клиенту, предложили потестить. Отказался по той причине, что мало из их ЦА пользуются gmail, хотя приводили весомые аргументы и на счет дешевизны, охвата и прочее.

1
Ответить

Предлагали google, не убедили

Ответить