Заказчик предложил не тратить деньги на объявления по таким запросам: зачем платить за рекламу со своим именем, ведь сайт по брендовому запросу и так на первой странице.
Однако так поступать нельзя. Конкуренты используют имя компании в ключевых фразах. На странице выдачи в первых четырёх строках оказывается реклама конкурентов.
Это приведёт к потере самого горячего и лояльного трафика из всех возможных. Поэтому мы всё-таки договорились рекламироваться по бренду, хоть сайт хорошо искался в поиске.
Ну во первых спасибо за кейс) очень круто постарались.
Во вторых...есть заказчики, которых нужно вносить в черный список потходу.
А во вторых вопрос к маркетологу...а ручками сделать сайт не? Ну за год то можно точно...
Негатива к заказчику нет, там свои заморочки. Маркетолог зависим от начальства сверху, которое вообще никак не вникает в процесс. И с этим начальством у меня не было возможности поговорить, обсудить kpi хотя бы
Спасибо)
Здесь ещё нужно понимать, что у маркетолога есть руководитель. Не во всех компаниях допустимо что-то сделать без согласования.
Причин наверно много, но думаю 2 основных.
1. За это не доплачивают
2. Не умеет
Маркетолог собирал лендинги под отдельные направления - не пошло. Да и ассортимент курсов просто огромный, посадочных не напасешься. Ну и с самого начала работы говорили что "вот вот будет новый сайт"
Лайк за старание, подробно описали.
"А как вы увидели, что мы тоже ведем рекламу? Мы ведь отдельный кабинет создали." - с этого в голос просто :D
Спасибо. Не единичный случай, кстати.