Достичь невозможного: антикейс по продвижению в «Яндекс.Директе»

Digital-агентство «Атвинта» — о необходимости выполнять KPI вопреки реальной ставке в «Яндекс.Директе» и помехам со стороны клиента.

4646

Ну во первых спасибо за кейс) очень круто постарались.
Во вторых...есть заказчики, которых нужно вносить в черный список потходу.
А во вторых вопрос к маркетологу...а ручками сделать сайт не? Ну за год то можно точно...

6
Ответить

Негатива к заказчику нет, там свои заморочки. Маркетолог зависим от начальства сверху, которое вообще никак не вникает в процесс. И с этим начальством у меня не было возможности поговорить, обсудить kpi хотя бы

4
Ответить

Спасибо)
Здесь ещё нужно понимать, что у маркетолога есть руководитель. Не во всех компаниях допустимо что-то сделать без согласования.

2
Ответить

Причин наверно много, но думаю 2 основных.
1. За это не доплачивают
2. Не умеет

1
Ответить

Маркетолог собирал лендинги под отдельные направления - не пошло. Да и ассортимент курсов просто огромный, посадочных не напасешься. Ну и с самого начала работы говорили что "вот вот будет новый сайт"

Ответить