Конкуренты ушли. Как понять что делать и захватить эту часть рынка, не упустив момент?

Может запустить таргетинг, выйти на маркетплейсы, собрать команду… Или пойти более надёжным путём?

Конкуренты ушли. Как понять что делать и захватить эту часть рынка, не упустив момент?
7979

Такой подход больше решает задачи быстрого и дорогого получения знаний, которые могут быть полезны, могут быть не полезны, а то и вредны, если с ними пойти в работу.
Каждый конкурент - это набор параметров, от мягких "характер топа, контакты топа", "бренд-имя", до жёстких - процессы, юнит-экономика и т.д.
Все эти параметры тесно связаны друг с другом.
Поэтому, если через такую процедуру вы получили знания, как маркетолог Иван в компании "Мерседес", где был топ Сергей, захватил рынок Москвы, то далеко не факт, что с такими знаниями маркетолог Семён в компании "Москвич", где был топ Матвей смогут сделать что-то аналогичное.
Есть риск того, что пустившись по этому пути, можно найти убыточный процесс, влияние личностных договоренностей по финансам, которые нормально работали у оригинала, но не будут работать повторно и т.д.

Эти знания могут хорошо лечь на имеющуюся базу и добавить ускорения, но если базы нет - начинать нужно с неё.

Ответить