Что больше всего нравится, так это практичность материала, если раньше многие агентства и «маркетологи» говорили «новые реалии 21 года бла бла», и рассказывали стандартные вещи формата заходите в тик-ток, то сейчас уже запрос действительно выживания и грамотного распределения ресурсов. А со стратегией и таким подходом как в статье — можно не только выжить, но и масштабироваться. Инструменты есть, подход описан, теперь только делать и делать)
Что больше всего нравится, так это практичность материала, если раньше многие агентства и «маркетологи» говорили «новые реалии 21 года бла бла», и рассказывали стандартные вещи формата заходите в тик-ток, то сейчас уже запрос действительно выживания и грамотного распределения ресурсов. А со стратегией и таким подходом как в статье — можно не только выжить, но и масштабироваться. Инструменты есть, подход описан, теперь только делать и делать)