«Знакомьтесь, я ваш лучший доктор»: как мы выбирали логотип
«Знакомьтесь, я ваш лучший доктор»: как мы выбирали логотип
1414

Из статьи я так понимаю предпочтения конечных потребителей вообще не учитывались? Никаких A/B тестов не проводилось, просто подстройка под хотелки заказчика?

Сейчас бы логотипам аб тесты поделать

14

Вы, кстати, сейчас очень актуальную проблему затронули. Мнение о том, что дизайн можно полностью рационализировать, поставить на рельсы аналитики и бесконечных тестирований — ошибочно и опасно. Это не панацея. Даже в продуктовом дизайне такие методики часто помогают лишь сузить количество возможных решений, а в коммуникационном они могут не работать вовсе.

2