Именно айдентика определяет первое впечатление и формирует основы отношения к бренду. Самое сложное в создании правильного логотипа — найти главный месседж компании и визуализировать его. В нашем случае таким месседжем стала забота — о клиентах, о продукте, о людях. Чтобы получить визуал, который полностью отражал бы суть, нам пришлось пройти через несколько итераций, но результат того стоил.
Тестирование новой айдентики дало положительный результат — лого запоминается и вызывает у аудитории только положительные ассоциации.
Очки крутые!
Из статьи я так понимаю предпочтения конечных потребителей вообще не учитывались? Никаких A/B тестов не проводилось, просто подстройка под хотелки заказчика?
Сейчас бы логотипам аб тесты поделать
Вы, кстати, сейчас очень актуальную проблему затронули. Мнение о том, что дизайн можно полностью рационализировать, поставить на рельсы аналитики и бесконечных тестирований — ошибочно и опасно. Это не панацея. Даже в продуктовом дизайне такие методики часто помогают лишь сузить количество возможных решений, а в коммуникационном они могут не работать вовсе.
Я не спец по логотипам - но кажется что было бы лучше сделать симметрию!
Добрый день. Есть такая вещь, называется оптическая компенсация. Если сделать как пишете вы, результат будет хуже.
dest
boctor