"все это работает на личные отношения человека и бренда", на личные отношения влияет общение с водителем, который мало того что разговаривает по телефону по время езды, так ещё и делает это криком с матом, либо когда водитель намеренно не включает счётчик на всем протяжении поездки. И после такого какие то эмодзи уже мало чем помогают. Поэтому очень умно тратить деньги не на мотивацию и удержание водителей, а на дизайн студию.
Зачем им тратить на чужих водителей. Всех неугодных перевозчиков отключат от системы. Другое дело, мотивировать автопарки работать со своим штатом сотрудников.
+ водители ездят очень грустные, жалуются, что мало денег и собираются уходить (и уходят). если поездка невыгодная водителю, тот и не поздоровается и ведет себя так, будто благотворительностью занимается.
Рендеры красивые, конечно. Но надо давать дизайнеру возможность протестировать свой продукт. В этом случае поводить такси часов 12, потом выехать из заставленного машинами двора хрущевки задом с заклеенным задним стеклом. Ночью, в дождь. Спешат по двору домой люди в черных одеждах. Вы заклеили обзор своим телефоном, умерьте аппетит.
хорошая статья, понятно что реклама, но читается не как чистая реклама, просто люди делятся результатами своей работы.И хорошо что гордятся своей работой.
Еще это прекрасно тем, что дизайнер внутри студии компании может попробовать все интересующие его компетенции.
"все это работает на личные отношения человека и бренда", на личные отношения влияет общение с водителем, который мало того что разговаривает по телефону по время езды, так ещё и делает это криком с матом, либо когда водитель намеренно не включает счётчик на всем протяжении поездки.
И после такого какие то эмодзи уже мало чем помогают. Поэтому очень умно тратить деньги не на мотивацию и удержание водителей, а на дизайн студию.
Зачем им тратить на чужих водителей. Всех неугодных перевозчиков отключат от системы. Другое дело, мотивировать автопарки работать со своим штатом сотрудников.
+
водители ездят очень грустные, жалуются, что мало денег и собираются уходить (и уходят). если поездка невыгодная водителю, тот и не поздоровается и ведет себя так, будто благотворительностью занимается.
Это HR пресс-релиз?
Рендеры красивые, конечно. Но надо давать дизайнеру возможность протестировать свой продукт. В этом случае поводить такси часов 12, потом выехать из заставленного машинами двора хрущевки задом с заклеенным задним стеклом. Ночью, в дождь. Спешат по двору домой люди в черных одеждах.
Вы заклеили обзор своим телефоном, умерьте аппетит.
хорошая статья, понятно что реклама, но читается не как чистая реклама, просто люди делятся результатами своей работы.И хорошо что гордятся своей работой.